Чуть меньше 10 лет назад историк моды и страстный поклонник ретро, умница и интеллектуал Александр Васильев, которого многие совершенно напрасно считают человеком, безнадежно застрявшим в прошлом, сделал неожиданное предсказание. Как и положено ученому, на основе анализа настроений и культурных изменений в обществе он уверенно заявил: «Мы идем к парандже!»
Реклама — это не только двигатель торговли, но и источник знаний. Иногда даже уникальных. Сами подумайте, какой потрясающей находчивостью и уникальным владением всех достижений бьюти-рынка должен обладать человек, который придумал (хотя это и спорный вопрос!) спрей для подушки.
Кто сказал, что в сфере декоративной косметики нет места высоким технологиям? И нет, это не о достижениях науки в области безопасности-экологичности бьюти-продуктов. Это о том, что теперь даже помада будет выпускаться в формате и форме гаджета! Ну, до чего ж дошел прогресс!
Товаров на полках магазинов косметики не коснулся никакой кризис. Чего там только нет: новинки появляются с такой скоростью, что их не только потестить, но и сообразить, что откуда и зачем — нет никакой возможности. В отличие от желания, конечно!
Кожа — на острие моды. Но как этот тренд может существовать одновременно с необходимостью защищать и сохранять живую природу? Мы знаем, что использование натуральной кожи при изготовлении одежды и аксессуаров — это не просто неэтично по отношению к живым существам. Дело в том, что кожевенное производство по сей день остается одним из самых грязных в мире.
Мы (вернее, самые активные и продвинутые человеки) существуем, постоянно находясь в священной борьбе за равноправие (всех и всего). Еще мы (которые «правильные») переживаем, чтобы толерантность поскорее проникла во все сферы нашего и без того не скучного бытия. Что говорить, даже последние адепты гламура глубоко впитали в себя насаждаемое из всех утюгов стремление сиять по новым правилам: осознанно и экологично (боремся с излишками вещей и сортируем мусор).
Тех, кто привык пролистывать странички глянца (цифрового или печатного — не важно), наверняка не удивляет и даже забавляет содержание статей, написанных по шаблону: «что ваши сумка-очки-бижу-цвет помады и волос могут сказать о вас».
По какому принципу создавались новые бьюти-тренды 2021 понять очень просто. Коронавирус заставляет нас носить маски? Уши назло ему морозить не будем, а вот все, что маска не прикрывает, выделим. От всей души и со всем буйством фантазии. По крайней мере, то, что от классического и ставшего почти нормой на лице нюда стилисты делают резкий разворот в сторону яркости и даже некоторого буйства, — говорящий факт.
О существовании таких крутых стилевых направлений, как глэм-рок, спорт-шик, ретро-бохо и т.д., и т. п. мы знаем давно. Мало того, даже примеряли их на себя. При удачном сочетании вещей и аксессуаров такие образы выглядят реально классно и вполне даже применимо к повседневным реалиям — не зря ведь они соединяют в себе модные коды сразу нескольких популярных стилей.
Интересуюсь информацией о модных тенденциях исключительно (ну почти!) в связи со своими должностными обязанностями. Прекрасная работа, соглашусь! ☺J Но иногда сведения о самых интересных событиях в фэшн-мире просачивается к нам буквально отовсюду. Даже из сводки политических новостей! И немалая их часть связана с именем Меган Маркл, которая с разной степенью успешности продолжает упорно проходить квест «Выйти замуж за принца».