Монобровь, конечно, тренд не новый. Пик скандалов и обсуждений девушек, рискнувших отказаться от модного оформления бровей и предстать перед миром, практически с чем мать родила, остался позади. Но зато, сегодня если природа и наградила женщину таким чудом, это воспринимается вполне спокойно, как оригинальность и возможность выделиться.
Мономакияж наступает. И если весной это была просто осторожная попытка задать модный тренд, то осенью можно говорить о том, что минимализм — налицо и на лице. Что позволительно (и даже рекомендовано) делать уже не только в качестве эксперимента?
Мода, как и история, развивается по спирали. Уже сто последних лет тренды, очень напоминающие друг друга, приходят и уходят… Сначала массовое сознание встречает их гневом-возмущением-протестом (восторг проявляют лишь самые продвинутые и бунтарские натуры), потом, они, наконец-то, становятся частью современной культуры… Ну, а потом их снова или забываю надолго, или превращают в вечную классику (правда, везет не многим).
Статей, обзоров и колонок от модных обозревателей стало в последнее время заметно меньше (но инстаграм-то с его блогерами всех мастей на что?). Тем не менее, модные новости продолжают будоражить наше внимание. И даже те, кто давно перестал в поисках новостей о трендах и брендах перелистывать абсолютно все бумажные и электронные страницы, наверняка заметили, как часто стал им попадаться на глаза термин «Outdoor».
Меняя людей и их жизнь, ковид словно говорит: «Я с вами тут надолго!». И самые сообразительные и креативные трендсеттеры отреагировали быстро. Еще до того, как в нашу повседневную жизнь пришли справки и QR-коды, на Западе появились ковид-тату.
Сотуар… Звучит несколько торжественно, немного непонятно и очень по-французски. Еще бы: это слово происходит от французского «porter en sautoir» («носить на спине» или «носить через плечо»).
Вопрос неоднозначный и даже несколько странный, с учетом того, что адресован он женщинам. И нет. Речь идет не о ногах и прочих привычных к бритвенному станку зонам нашего тела. Лицо — вот что предлагается безжалостно подвергнуть дермапланингу. Именно так называется процедура, которая зародилась в Азии лет 10 назад и наконец-то добралась до америк-европ. А судя по активности обсуждения в сети — пересекла и наши границы.
Наверное, об этом думала исландский дизайнер Валдис Стейнарсдоттир, когда придумывала одежду из желе. Хотя после материалов из кактуса, пальмы, апельсинов, грибов и ананасов, углеродно-отрицательной одежды из дрожжей, чем же нас может не устроить агар-агар из красных водорослей?
Давно мир моды не переживал подобных потрясений. Все смешалось: новая модель кроссовок, человеческая кровь… и иск в суд от американской компания Nike. Вот вам и удачный рекламный ход, благодаря которому партия обуви, названная сатанинской и выпущенная в количестве 666 (!) пар, была продана в течение дня 29 марта по вполне себе приличной цене — $1018 за пару.
В погоне за тотальной натуральностью мир, то есть та его часть, которую мы называем бьюти-сферой, вновь стоит на пороге глобальных перемен. Ну, а как иначе можно назвать набирающий популярность (Запад традиционно капитулирует первым) тренд на скин-фастинг?