Цветы Вечного города

05.06.2019

Коллекция ювелирного Дома Bvlgari под названием Fiorever воплощает в себе все то, за что так любят Рим: ослепительную красоту и искрящуюся радость.

Fashion редактор

04.06.2019

Цветом 2019 года объявлен, как известно, нежный и свежий «Living coral» («Живой коралл»). Международный Институт цвета Pantone описывает этот оттенок как «жизнеутверждающий, оживляющий коралловый цвет с золотистыми полутонами, заряжающий своей энергией и дающий силы для новых перемен». То, что надо в начале лета!

Моды и зрелищ!

01.04.2019

Фотограф Сергей Коренев побывал на Миланской Fashion Week FW' 19/20 и подготовил  для нас эксклюзивный репортаж из самой гущи модных событий.

Дресс-код | Катерина Австриевских

26.12.2018

Катерина Австриевских, находясь в статусе молодой мамы, считает, что ничто не делает женщину более красивой и модной, чем уверенность в том, что она красива и модна.

Жемчужина Микимото

03.12.2018

Ювелирный дом Mikimoto выпустил юбилейную коллекцию. В этом году бренду исполняется 125 лет. Подобно тому, как в Японии было принято отсчитывать возраст человека, когда тот еще находился в утробе матери, Mikimoto ведет свою историю с того дня, когда была получена первая культивированная жемчужина.

В нежных объятиях

03.10.2018

Натуральный мех, как символ заботы и любви самой матери-природы, никогда не выходит из моды. А дизайнеры, работая с эти драгоценным материалом, возводят меховые изделия в статус произведений искусства.

Fashion редактор

02.10.2018

Все некрасивые города похожи друг на друга, каждый красивый — красив по-своему...

Немецкий взгляд на мужскую моду

02.09.2018

13 сентября в Томск приезжает один из тех людей, благодаря которым каждый сезон меняется лицо современной мировой моды. Ральф Каммерер — дизайнер, бренд-менеджер знаменитой немецкой марки Digel и тот самый человек, который знает, как должен сегодня выглядеть костюм для настоящего мужчины.

Ветер модных странствий

03.09.2018

Многие из нас любят путешествовать. Мы пускаемся в путь, радуясь малейшей возможности познакомиться с «новым, дивным миром». Цифры упрямо говорят о буйном помешательстве людей на путешествиях. Сегодня около 760 миллионов человек перемещается по миру с туристическими целями. А это, на минуточку, почти 10% населения планеты (свыше 7,3 млрд человек).

Иванушка интернэшнл

03.05.2018

Ее узнают на улицах Лос-Анджелеса и просят автограф, а она не может поверить, что это происходит наяву. Американская модель Рейн Иванушка стала лицом рекламных кампаний Lexus и Cadillac, снялась для обложек десятков изданий, включая House of Fraiser, Saks 5th Avenue и L’Officiel. Для русского журнала Рейн Иванушка снималась впервые, лихо выговаривая трудное название «Дорогое удовольствие» и намереваясь теперь уж точно побывать в России.


1 - 10 из 22