Кажется, он везде. Сериал «Беспринципные» по его сценарию среди хитов сезона. Спектакли по его рассказам идут по разным городам, книги попадают в списки бестселлеров, клипы Бориса Гребенщикова, снятые по его сюжетам, побеждают на фестивалях. А он еще успевает ездить на гастроли. В июне Александр Цыпкин представил в Томске свою новую программу «Идеальный Че».
Героиня фотопроекта — сильная, стильная, смелая девушка, способная достичь всего и всё успеть. Заботливая мама, бизнесвумен, духовный наставник, гуру в своей сфере — всё это уживается в ней одной! Настоящая суперженщина, которой можно только восхищаться!
Любые увлечения делают жизнь человека ярче и интереснее. Приятное занятие отвлекает от однообразия будней, спасает в трудных жизненных ситуациях. Прогресс и успех в любимом занятии поднимает самооценку. С помощью любимого дела решаются внутренние проблемы.
Предельная честность и искренняя заинтересованность в результате. Душевность и открытость. Высокий уровень эмпатии и желание приносить пользу. Наша героиня словно создана для того, чтобы заниматься медициной. Будучи директором и собственником бизнеса, Наталья Шишкина, героиня обложки летнего номера, смогла выстроить наиболее эффективную модель управления, считая, что помимо решения стратегических вопросов, должна максимально полно вникать во все чисто медицинские проблемы.
«Сегодня на первый план выходит наша личная “емкость”», — сказал мне один очень продвинутый HR-специалист...
Героиня обложки летнего номера Наталья Шишкина умеет быть максимально убедительной в своем бизнесе. О том, как ее личный опыт пациентки помогает выстроить эффективную и стабильную модель управления медицинскими центрами, читайте в новом номере журнала «Дорогое удовольствие».
Меняя людей и их жизнь, ковид словно говорит: «Я с вами тут надолго!». И самые сообразительные и креативные трендсеттеры отреагировали быстро. Еще до того, как в нашу повседневную жизнь пришли справки и QR-коды, на Западе появились ковид-тату.
Сотуар… Звучит несколько торжественно, немного непонятно и очень по-французски. Еще бы: это слово происходит от французского «porter en sautoir» («носить на спине» или «носить через плечо»).
Coverstory: Мила Кунис, по ее собственному признанию, ровным счетом ничего не помнит о первых двух годах жизни в Америке. О том, как девочка из маленького украинского городка стала одной из самых востребованных актрис Голливуда, читайте в июньском номере журнала «Дорогое удовольствие в Томске».
Наш Томск — такой разный, но, наверное, именно за это он так дорог нам. Кого-то привлекает в нем очарование русской глубинки и неповторимый провинциальный уют, кто-то ценит его вечно молодую душу, умных и талантливых людей, культурные традиции и древнюю историю. У нашего города есть свое лицо, свой характер, его не спутаешь ни с каким другим. Вот почему все участницы фотосессии, признаваясь в любви к нему, единодушно считают Томск главным и самым важным героем проекта.