Екатерина Лизунова, партнер юридической фирмы «LL.C-Право», кажется, владеет сокровенным и наиважнейшим умением жить полной жизнью — совмещать семью, работу, хобби и общественную деятельность, ценить каждый момент и быть по-настоящему счастливой и благодарной.
Элизабет Дебики сыграла главную роль в новом фильме Кристофера Нолана «Довод». В закрученный шпионский сюжет актриса вписалась идеально – она привыкла на экране спасать мир.
Гуру в сфере личной эффективности уверяют: даже в самом стандартном проекте старайтесь сделать часть работы нестандартным образом...
В зависимости от масштабов бизнеса и его задач направление «маркетинг» в компании может быть представлено как целым отделом, так и одним человеком. Говоря про региональный малый бизнес, чаще всего мы имеем дело с ситуацией, когда в компании маркетолог — это человек-оркестр, который делает «всë». Не исключены случаи, когда сам предприниматель занимается еще и маркетингом.
Признаемся честно: мы все немного устали от бодипозитива. Точнее будет сказать — от агрессии, с которой некоторые его адепты относятся к пресловутому ЗОЖу (он, впрочем, достал не меньше!). От их негатива по отношению к людям, которые не могут «похвастаться» лишним весом или дефектами внешности. От желания отстаивать свои права любыми способами, принципиально отрицая занятия спортом и диеты.
Самое популярное блюдо на планете – пицца. По скромным подсчетам каждый год ее заказывают в ресторанах не менее пяти миллиардов раз. Впрочем, пицца – рекордсмен не только по этому показателю. Именно ей удается, не меняя своей сути, приспособиться ко вкусам любой публики от состоятельных гурманов до самых отчаянных сторонников здорового питания.
Фотограф: Наталья Грибова
Стилист: Светлана Голякова
Макияж и прическа: Светлана Голякова
Модель: Алена Горбачева
Один из самых известных дизайнеров планеты Патрисия Уркиола ломает стереотипы о том, как должен выглядеть дом состоятельного человека.
Успели уже подмерзнуть на фоне первых осенних заморозков? Значит, мысль о том, что пора готовиться к зиме, вольно или невольно промелькнула в вашей голове. Чем мы будем утепляться буквально через пару месяцев? Скорее всего, достанем из недр шкафа уютный пуховик, задумаемся о приобретении вновь набирающей популярности дубленки (натуральной или искусственной) или трепетно вынем из чехла свою бесценную шубку. Норка, лиса, кролик, каракуль — некоторых способны согреть одни мысли о скорой встрече со своей любимой пушистой красотой.
У любого из нас нет шанса увидеть самого себя, кроме как в зеркале. Тысячи лет назад человек только через отражение в водоеме понял, что он — это он. Такими ли мы представляем себя, пока не видим свое отражение? А наше изображение, переданное «посредником», не кажется ли немного искаженным? Зеркала всегда мистическим образом действовали на человека: ему казалось, что в них отражается двойник, его второе Я.