04.12.2020

Будущее в прошедшем

Купив накануне свадьбы первый совместный дом, требующий серьезной реконструкции, молодая пара сумела превратить исторический бруклинский таунхаус в дом мечты для молодоженов, которые любят устраивать вечеринки.

60429-main_2875-11_60429_sc_v2com.jpg

Кайван Салманпур и Линдси Нельсон решили обосноваться в Бруклине, влюбившись в один из его «браунстоунов» – таунхаусов из коричневого песчаника, которые строились во второй половине 19 – начале 20 веков в Нью-Йорке и других городах Новой Англии. Энтузиазм молодых супругов, каждый из которых работает в креативной среде, не оставили равнодушной дизайнера интерьеров Джэ Джу из Jae Joo Designs. Джэ любит работать с браунстоунами, но в отличие от Кайвана и Линдси знает не понаслышке, что такие проекты связаны с множеством сложностей и подводных камней и, как правило, превращаются в долгострой. Но «дорогу осилит идущий», и спустя два года после начала работы, проект был завершен. Сейчас, когда дом полностью преобразился, Кайван и Линдси могут спокойно шутить о том, что ремонт – очень забавный опыт и что они чувствуют себя так, словно получили докторскую степень в области невозможного. 
Легкость в принятии решений и здоровый авантюризм пары проявился уже на самом первом этапе – своего будущего дизайнера, Джэ Джу, они выбрали, листая Instagram. Последовавшая за этим встреча и осмотр «объекта» убедили всех участников, что они на одной волне и смогут совместными усилиями создать из исторического таунхауса дом мечты для любителей устраивать вечеринки, слушать музыку и наслаждаться жизнью. 

60422-main_2875-11_60422_sc_v2com.jpg

Чтобы реализовать задуманное, к проекту также привлекли архитектурное бюро BAAO во главе с Александрой Баркер. План реконструкции бруклинского таунхауса 1860-х годов подразумевал не только реставрацию всех сохранившихся драгоценных деталей  - трех мраморных каминов, лестницы с деревянными перилами, лепнины, -  но и серьезные конструктивные переделки, в которых без архитектора не обойтись. Необходимо было пересмотреть внутреннюю структуру здания, увеличить площадь за счет пристройки на высоту трех этажей, добавить балконы и «осветлить» внутреннее пространство благодаря остеклению в пол. При этом главный фасад должен был оставаться неприкосновенным. В результате получилось наполненное воздухом и светом пространство общей площадью 344 кв. м, что по меркам старого Нью-Йорка просто немыслимо. Задействовав подвал, освободив первый этаж от перегородок и подняв потолок, архитектор и дизайнер обеспечили хозяев всем необходимым для счастливой и беззаботной жизни в таунхаусе: просторной гостиной, кухней с островом, приватным этажом с главной спальней, библиотекой и кабинетом, а также четырьмя гостевыми спальнями и 4,5 ванными комнатами.

60423-main_2875-11_60423_sc_v2com.jpg

Этот проект стал одновременно одой прошлому и данью уважения будущему. Бесчисленные изменения, несмотря на их грандиозность, вносились максимально бережно, чтобы не затронуть душу дома, – это было важно и для новых хозяев, и для архитектурно-дизайнерской команды. О чистоте их намерений красноречиво свидетельствует сам обновленный таунхаус – он выглядит так, словно был таким всегда. Конечный результат получился изысканным, с мягким, скульптурным ощущением в деталях. Настоящей звездой проекта стала лестница, которую огранили как бриллиант, очистили от наслоений времени и изменили форму светового окна на овальную, которая идеально соответствует ее элегантным изгибам.

60424-main_2875-11_60424_sc_v2com.jpg

Появление в интерьере каждого из нововведений имеет под собой основание. Так, арочные проемы внутри повторяют форму входного портала и одновременно смягчают жесткость и графичность черного стального профиля в остеклении со стороны двора. Новый камин, ставший главной фокусной точкой гостиной, в свою очередь, повторяет форму арок, а его рельефность контрастирует с гладкими стенами. Цельность внутреннего пространства и его перетекание из одной зоны в другую подчеркивает напольное покрытие – деревянное на всех этажах, включая кухню и ванные комнаты. На таких тонких рифмах построен весь интерьер – они не заметны с первого взгляда, но ощущаются, как гармоничная мелодия, в которой ничего ни убавить, ни прибавить.