Какой будет эта весна? Безусловно, красивой и вдохновляющей. По крайней мере, мы сделали для этого всё, собрав в мартовском номере журнала «Дорогое удовольствие в Томске» роскошные фотосъемки, великолепные истории и главные тренды и новинки приближающегося сезона.
Реклама — это не только двигатель торговли, но и источник знаний. Иногда даже уникальных. Сами подумайте, какой потрясающей находчивостью и уникальным владением всех достижений бьюти-рынка должен обладать человек, который придумал (хотя это и спорный вопрос!) спрей для подушки.
Начинаем год с чистого листа — новые проекты, новые темы, новые возможности! Астрологи предвещают год больших поступков и событий. Белый Металлический Бык — благородный тотем 2021 года — как бы желает нам стать в новом году стрессоустойчивее, сильнее, увереннее в себе. В цене будут такие качества, как порядочность, умение держать свое слово, терпение — согласитесь, очень мужской набор!
Кто сказал, что в сфере декоративной косметики нет места высоким технологиям? И нет, это не о достижениях науки в области безопасности-экологичности бьюти-продуктов. Это о том, что теперь даже помада будет выпускаться в формате и форме гаджета! Ну, до чего ж дошел прогресс!
Товаров на полках магазинов косметики не коснулся никакой кризис. Чего там только нет: новинки появляются с такой скоростью, что их не только потестить, но и сообразить, что откуда и зачем — нет никакой возможности. В отличие от желания, конечно!
Дизайнер из Швеции Луиза Лильенкранц – признанный автор медитативных интерьеров и скульптурной мебели на грани арта и дизайна.
Наш творческий проект мы посвятили людям, чья профессия — врач, а призвание — возвращать и сохранять здоровье людей. Интересно, смогут ли томские доктора перевоплотиться в персонажей популярных фильмов, подумали мы и пригласили «сыграть» известных кино-врачей специалистов Центра «Терра Медика». И совершенно неожиданно оказалось, что их с вымышленными героями объединяют многие качества: нестандартное мышление, самоирония, любовь к экспериментам, творческий и врачебный дар.
Как грамотно и эффективно противостоять проявлениям кризиса? Что необходимо предпринять руководителю, чтобы сохранить потенциал компании? На эти и другие вопросы отвечают гости программы Анны Ивановой на радиостанции «Эхо Москвы». На этот раз героем проекта стал Максим Рябыкин, директор и совладелец компании «Daisyknit».
Они истинные герои — яркие, успешные и харизматичные лидеры своих компаний, энергичные оптимисты с налетом романтики и смелые хозяева собственных судеб. Взгляд на настоящих мужчин сквозь объектив «Дорогого удовольствия» — в фотопроекте «Сильные мира».
Дорогие читатели, встречайте самый мужской номер года! Такой концентрации красивых, мужественных, умных представителей сильного пола в журнале мы давно не наблюдали...