«Когда речь заходит об успехе моих работ, — рассказывает сценарист и режиссер Алена Званцова, — то с некоторой долей хвастовства я говорю, что была одним из соавторов сериала «Оттепель». То есть никто по-прежнему, конечно, не узнает меня в лицо и не осыпает цветами, но эту картину многие люди смотрели и любят ее…»
Он живет и работает в двух городах — Томске и Новосибирске. В нем уживаются любовь к самому утонченному, капризному инструменту — скрипке и азарт заядлого спортсмена. Представляем читателям Семена Промое, концертмейстера Томского академического симфонического оркестра, лидера нового коллектива филармонии — струнного квартета «Фаэтон», и его размышления о жизни в музыке и музыке в жизни.
Делегирование обязанностей по ведению бухгалтерского учета сторонней организации является сегодня одной из самых перспективных и быстрорастущих услуг на рынке аутсорсинга. Одной из таких организаций стала «Компания «Разумкова», чей опыт в сфере бухгалтерских услуг уже на протяжении 9 лет помогает томским предпринимателям.
Звезда оперной сцены, исполнитель главных партий в Париже и Берлине, Большом театре и Метрополитан Опера, великолепный баритон Андрей Жилиховский вырос в деревне и до 18 лет не знал, что такое опера. Его путь на большую сцену – это невероятная история, в которой сошлись талант и упорство, любовь и Божье провидение. По крайней мере, сам Жилиховский уверен, что голос – это лишь половина успеха.
Полина Максимова умеет удивлять: бесстрашно меняет амплуа и образы. Но похоже, что чем дальше она уходит от того имиджа, в котором ее когда-то узнали зрители, тем ближе она к себе настоящей.
Красавица Ана де Армас покорила Голливуд буквально играючи. Среди ее звездных ролей – агент Палома в новой серии бондианы «Не время умирать». Молодая кубинка никогда не жалуется на суровую актерскую долю. Она знает точно: ночные смены и долгие часы в кресле у гримеров не имеют ничего общего с настоящими тяготами жизни.
Я села в самолет с головой, наполненной хаотичными вибрациями карнавала в Рио-де-Жанейро. Перед глазами тысячи персонажей продолжали идти в немыслимых по затейливости костюмах, проезжали платформы с фантастическими сооружениями на них, неистово скакали зрители, двигаясь в ритмах безумной самбы. Ранний вылет из Бразилии в Боливию не позволил короткому сну уложить эти впечатления по полочкам.