Реклама — это не только двигатель торговли, но и источник знаний. Иногда даже уникальных. Сами подумайте, какой потрясающей находчивостью и уникальным владением всех достижений бьюти-рынка должен обладать человек, который придумал (хотя это и спорный вопрос!) спрей для подушки.
Чуть меньше 10 лет назад историк моды и страстный поклонник ретро, умница и интеллектуал Александр Васильев, которого многие совершенно напрасно считают человеком, безнадежно застрявшим в прошлом, сделал неожиданное предсказание. Как и положено ученому, на основе анализа настроений и культурных изменений в обществе он уверенно заявил: «Мы идем к парандже!»
Какой будет эта весна? Безусловно, красивой и вдохновляющей. По крайней мере, мы сделали для этого всё, собрав в мартовском номере журнала «Дорогое удовольствие в Томске» роскошные фотосъемки, великолепные истории и главные тренды и новинки приближающегося сезона.
Прошел почти год с того момента, как всё изменилось. «Мы многое поняли за это время…» и всё в таком духе.
Тренд на занятия стретчингом и массовое паломничество в «школы шпагата» уже который год не сдает своих позиций. И дело здесь не только в моде на здоровый образ жизни. Ведь гибкость – это один из важнейших маркеров биологического возраста, а красивая осанка и упругая походка говорят о том, насколько вы молоды, порой красноречивее, чем ухоженное лицо.
Границы размываются не только между, но и внутри интерьерных стилей. Появляются новые модификации, более гуманные и менее строгие.
Фотограф: Наталья Грибова
Стилист: Светлана Голякова
Визажист: Светлана Голякова
Ассистент фотографа: Анастасия Корначёва
Модели: Ангелина Петрова, Олеся Бакирова, Мария Пузакова
Модельное агентство: THRILLER Model Management
Локация: Гольф & яхт клуб PESTOVO