Благодаря их профессиональному умению, нам больше не нужны маски в соцсетях и прочие ухищрения, чтобы казаться красивее, здоровее, успешнее. Наши герои своим мастерством доказывают, что предела совершенству нет. В проекте они расскажут о своей работе начистоту, без фильтров. Своими честными отзывами и словами благодарности поделятся и те, кто, доверившись этим специалистам, воплотил в жизнь свои мечты. Истории без прикрас, которые многих вдохновят на перемены!
Яркий! Апрельский! Твой! Настоящая весна приходит в город вместе с новым номером журнала «Дорогое удовольствие в Томске». Мы сделали все, чтобы ее наступление, такое долгожданное, было поистине торжественным и ослепительным!
Давно мир моды не переживал подобных потрясений. Все смешалось: новая модель кроссовок, человеческая кровь… и иск в суд от американской компания Nike. Вот вам и удачный рекламный ход, благодаря которому партия обуви, названная сатанинской и выпущенная в количестве 666 (!) пар, была продана в течение дня 29 марта по вполне себе приличной цене — $1018 за пару.
В погоне за тотальной натуральностью мир, то есть та его часть, которую мы называем бьюти-сферой, вновь стоит на пороге глобальных перемен. Ну, а как иначе можно назвать набирающий популярность (Запад традиционно капитулирует первым) тренд на скин-фастинг?
У каждой собаки из приюта «Дог хаус» своя печальная и очень непростая история... Кто-то был предан хозяевами, кто-то пострадал от человеческой жестокости, кто-то вообще никогда не знал, что такое забота и ласка… Общее у них одно — несмотря на все пережитые обиды и горе, они очень хотят найти свой дом и людей, которым они подарят свою любовь и преданность. Посмотрите в их умные и добрые глаза! В них — вера, надежда и желание поделиться с вами огромными нерастраченными чувствами, которые живут в их душе. Может, среди них вы и встретите своего настоящего друга?
Реклама — это не только двигатель торговли, но и источник знаний. Иногда даже уникальных. Сами подумайте, какой потрясающей находчивостью и уникальным владением всех достижений бьюти-рынка должен обладать человек, который придумал (хотя это и спорный вопрос!) спрей для подушки.
Чуть меньше 10 лет назад историк моды и страстный поклонник ретро, умница и интеллектуал Александр Васильев, которого многие совершенно напрасно считают человеком, безнадежно застрявшим в прошлом, сделал неожиданное предсказание. Как и положено ученому, на основе анализа настроений и культурных изменений в обществе он уверенно заявил: «Мы идем к парандже!»