Центр моды «Подружка невесты» продолжает радовать гостей актуальными коллекциями, среди которых особенное внимание стоит уделить белорусской марке BURVIN, более 20 лет занимающейся созданием дизайнерских вещей.
Худи, толстовка, свитшот — как мы только не называем плотные, чаще всего трикотажные, кофты и свитера, с капюшоном или без, с надписями или геометрическими узорами, выполненными в оттенках от черного до молочного…
Любите погорячее и поострее? Тогда ловите информацию о новом уникальном рецепте. Только учтите: это вовсе не кулинарный шедевр, а необычный косметический продукт, а точнее два продукта — крем-гель и маска для лица Red Pepper. Создатель набирающей популярности линейки — корейский бренд Erborian, эксперты которого решили использовать уникальные возможности жгучего красного перца для омоложения кожи!
Фотограф: Наталья Грибова
Стилист: Светлана Голякова
Модель: ЗОЯ КОРНЕВА, MB MODELS AGENCY
Макияж и прическа: Светлана Голякова
Имя врача-косметолога Ирины Павловны Аксененко хорошо известно в Томске. Сейчас она живет в Москве, поэтому нам стало интересно, что произошло в ее жизни за это время, и можно ли сегодня попасть к ней на прием томским пациентам, которые бесконечно доверяют ее искусству.
Как последние события отразились на всей свадебной сфере? Как будет развиваться свадебная индустрия в 2020 году? По какому пути идет свадебная мода? Свадебные тренды и лайфхаки 2020. Свадьба в онлайн-формате может стать нашим будущим?
Уже успели смириться с тем, что оверсайз — это навсегда? Значит, забыли, что имеете дело с Ее Величеством Модой, живущей по законам, которые она сама же и устанавливает. Оказывается, что на фоне важных событий, стильных и не очень, набирается сил и расправляет плечи новая крутая тенденция под названием тейлоринг.
Этот номер особенный. Скажете, что я всегда так говорю?☺На этот раз правда-правда особенный.
Дипломированный специалист мирового уровня и абсолютный трендсеттер в области антивозрастной медицины, способный довести до совершенства внешность и активность своих пациентов… Ее профессионализм и опыт неповторим, ее метод уникален, а отношение к клиентам максимально персонифицировано и базируется на принципе «Только лучшее и ничего лишнего!» Одно ее имя гарантирует возможность вернуть молодость и повернуть время вспять. Героиня нашей обложки Ирина Хохлова создала в своих медицинских центрах пространство здоровья и красоты, где под ее чутким руководством применяются мировые инновационные технологии, новейшие методы и индивидуальные решения.
Несмотря на такой провокационный заголовок, эту статью настоятельно рекомендую почитать не только маркетологам, но и предпринимателям/директорам/инвесторам, в общем, всем тем, кто ежедневно ставит задачи и принимает решения в компании по продвижению своего продукта/проекта/бизнеса.