Риск, как известно, — дело благородное. Любовь Терентьева, три года назад основавшая в Томске цветочную мастерскую «Flora Contora», считает, что успех приходит к тем, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое. Она всегда ставит перед собой амбициозные цели, смело и основательно берется за дело и идет только вперед.
Кто они — владелицы совершенного автомобиля Lexus? Это люди с собственным видением мира и активной жизненной позицией. Это рискованные новаторы и любители приключений. Они целеустремленные, амбициозные, они открыты новым знаниям и впечатлениям, живут вне стандартов и никогда не останавливаются на достигнутом. Роскошный Lexus искусно подчеркивает индивидуальность каждой, отражает жизненную позицию и мировоззрение. Мы решили встретиться с клиентками Лексус — Томск и узнать, как проходит их жизнь в «Стиле Lexus»...
В кино он предпочитает роли негодяев, а в жизни абсолютно уверен, что мужчина красив своими поступками. Актер Данила Якушев, которого называют русским Райаном Гослингом, рассказал Dorogoe Magazine о микромагии, баскетболе и о том, что его связывает с американским коллегой.
Журнал «Дорогое удовольствие» представляет своим читателям проект «Первые лица». В нем мы собрали самые вдохновляющие истории успеха руководителей, создавших в разные годы свои бизнес-проекты, и узнали, что эти серьезные предприниматели и эффективные топ-менеджеры любят и ценят в жизни. Имена, которые нужно знать, бизнесмены, которым можно доверять. Именно они отвечают за свои компании — за качество услуг, продуктов, товаров, за свою команду. Транслируют корпоративные принципы и ценности, формируя современный деловой образ Томска.
Начавшись в 90-х с передачи на канале регионального телевидения, проект «Дорогое удовольствие» вырос в самую крупную журнальную сеть в стране. Все 20 лет у руля проекта стоят его основатели – Олег Гаревских и Елена Бальбурова, бессменный шеф-редактор журнала.
20 лет «Дорогому» в России. За этой впечатляющей цифрой стоит многое...
Натуральный мех, как символ заботы и любви самой матери-природы, никогда не выходит из моды. А дизайнеры, работая с эти драгоценным материалом, возводят меховые изделия в статус произведений искусства.
Chupa Chups начал завоевание России! Думаете, мы опоздали с этим сообщением лет на 25? Вовсе нет! Ведь речь идет о корейской марке косметики Chupa Chups
Ни один истинный фэшиониста совершенно точно не сможет отмахнуться от такого актуального тренда, как пэчворк (с англ. patchwork — «изделие из лоскутов»). По крайней мере, для осенне-зимнего сезона его активно предлагают и Christian Dior, и Calvin Klein, и Tom Ford.
На международной выставке дизайна Salone del Mobile в Милане Smeg и Dolce&Gabbana представили свою новую совместную коллекцию электроприборов — Sicily Is My Love.