31.10.2018

От редактора | ноябрь 2018

Natalia Altmaer.jpg

20 лет «Дорогому» в России. За этой впечатляющей цифрой стоит многое: старт в 90-х, успешно пережитые кризисы, огромное количество партнеров по всей стране… А чего стоят потрясающие творческие проекты и эксклюзивные материалы о звездах российского и мирового масштаба. Впрочем, бессменный шеф-редактор федеральной сети Лена Бальбурова обо всем этом рассказывает в своем интервью. Откровенно говоря, мне самой было жутко любопытно узнать какие-то подробности, ведь за годы работы от номера к номеру нам с Леной было не до разговоров на тему «а как всё начиналось». Мы жили в привычном для обеих редакций — федеральной и томской — очень динамичном рабочем ритме. В этом году «Дорогому в Томске» — 11 лет. И мы по праву гордимся тем, что являемся частью такой красивой глянцевой истории.

На протяжении этого времени при подготовке каждого номера мы сотрудничаем с самыми сильными компаниями нашего города — и это тоже повод для гордости. Мы лично знакомы с их владельцами. Со многими из них нас связывают не только крепкие партнерские отношения, но и настоящая многолетняя дружба. Знаете, как они оценивают важнейшую составляющую своего успеха? Талант выстраивать отношения с людьми! С клиентами, сотрудниками, партнерами. А это, пожалуй, в бизнесе самое сложное и интересное одновременно — увидеть за финансовыми показателями и рекламными слоганами человека и его принципы, чувства, душу... Читайте об этом в проекте «Первые лица» в ноябрьском номере журнала!

Наталья Альтмаер, главный редактор  журнала «Дорогое удовольствие в Томске» altmaer@rde.ru