Как создается журнальный контент? В редакции мы придумываем проекты, которые будут актуальны для каждого конкретного номера...
Первый номер нового 2020-го года мы решили посвятить 90-м. Лихим, странным, необузданным, сумасшедшим…
Почему вдруг речь зашла об этом уникальном явлении — стрижке, расцвет которой в СССР пришелся на далекие 70-80-е, хотя появилась она на свет в 60-х? Дело в том, что есть реальный шанс, что сессон, рожденный гением Видала Сассуна, может вернуться и осчастливить женские образы чем-то новым и свежим, несмотря на свой «почтенный» возраст. Неумирающий боб-каре, струящиеся по плечам локоны — неужели им найдется замена?
С чего стоит начинать модный 2020 год? Наверное, с подведения итогов прошлого — сумбурного, намешавшего в себе цитаты из разных десятилетий, но неуклонно нацеленного на экологичность, удобство, гендерное равноправие, борьбу с эйджизмом и прочие западные «чудачества». С ними нелегко смириться старшему поколению, но для молодежи, к счастью, все это — абсолютная норма.
Правитель, герой, мудрец, искатель, бунтарь, славный малый... Нет, это не характеристики сотрудников редакции или моих друзей☺
Возможно ли сделать гостиную «джазовой», когда в ней нет ни одного музыкального инструмента? Дизайнеры студии O2 Design Moscow говорят решительное «да» и доказали это на деле.
Авторская клиника эстетической стоматологии «Cosmodent» работает всего три года, но за это время успела завоевать безусловное доверие жителей города. Сегодня она уверенно входит в топ популярных у томичей медицинских учреждений, сумев практически с первых дней своей деятельности зарекомендовать себя как клиника, где пациентам обязательно окажут качественную помощь.