30.12.2019

Большие запросы

С чего стоит начинать модный 2020 год? Наверное, с подведения итогов прошлого — сумбурного, намешавшего в себе цитаты из разных десятилетий, но неуклонно нацеленного на экологичность, удобство, гендерное равноправие, борьбу с эйджизмом и прочие западные «чудачества». С ними нелегко смириться старшему поколению, но для молодежи, к счастью, все это — абсолютная норма.

8a01672b9e7190c2097eeaab59c9edc0_fitted_740x700.jpg

Итак, что же стало главным модным трендом 2019 года? На этот вопрос аргументировано ответил российский сервис бесплатных объявлений «Юла», который провел статистические исследования. Итак — встречайте: ОВЕРСАЙЗ! «Мешок из-под картошки», «куртка бомжа», «уродство сплошное» уверенно вырвались на лидерские позиции! Интерес к этой одежде вырос на 105% или ровно в два раза! Безразмерные пуховики, худи, толстовки и куртки стали искать чаще примерно в 4—5 раз.

105658f90df87725aa90969d09a50a73_fitted_740x700.jpg

Безусловно, наиболее востребованы эти вещи у цифрового поколения, но на самом деле, за последний год особенно явным стало то, что нет ничего более нелепого, чем постоянное желание демонстрировать свои «достоинства» (а также отсутствие оных) путем тотального обтягивания фигуры всеми возможными способами. Требование времени — ну, что тут сделаешь! Женщины интуитивно чувствуют, когда это стоит делать, а когда — пора остановиться. Наверное, поэтому мужчины не так подвержены стремлению носить оверсайз. «Юла» утверждает: для них упоминание о таких товарах встречаются в 3,5 раза реже. Большие вещи и стоить должны больше? Пользователи интернет-ресурса согласны с этим утверждением: цена вещей оверсайз на сайте примерно на 48 процентов превышала стоимость «нормальной» одежды.

f94cc4263f00750c0d70d27dd0ad6005_fitted_740x700.jpg

Свои списки модных трендов уходящего года представил практически весь мировой глянец: одежда в стиле буржуа, блестящие туфли, крошечная сумка бренда Jacquemus, жемчужные ожерелья и бежевый цвет, велосипедки и бархатные обручи (уже утратившие статус модных), кожа, экомех… Одним словом, каждый из нас возьмет с собой в новый сезон или решительно оставит в старом что-то свое. Что же будет дальше?

На это вопрос ответил Вирджил Абло, креативный директор мужского Louis Vuitton и создатель демократичного бренда Off-White. Только мы привыкли к такому понятию, как уличная мода, как он констатировал, что стритвир «определенно умирает». «Сколько еще футболок мы можем иметь, сколько толстовок, сколько кроссовок? Мне кажется, в будущем мы будем больше выражать свой личный стиль через винтаж. Мода отойдет от покупки новых вещей, и мы будем больше обращаться к архивам». Он считает, что завершающееся десятилетие было «безумным» и с нетерпением ждет того, что преподнесет нам новое. Ну, честно, мы с ним солидарны и тоже в нетерпении!

По материалам интернет-сайтов