Страстное, почти маниакальное желание обладать новым экземпляром коллекции свойственно всем собирателям — и миллионерам, приобретающим предметы искусства, и домохозяйкам, отыскавшим экзотический сорт кактуса. Парфюмерные маньяки — это, конечно, совершенно особенный подвид коллекционеров-любителей.
Виртуальные ТЦ, бутики, продавцы, дизайнеры и стилисты — так гарантированно обещает выглядеть оцифрованный шопинг будущего. И судя по последним событиям, VR-технологии (Virtual Reality) действительно смогут упростить жизнь многих — точнее тех, кому нравится с головой и надолго погружаться в эту самую виртуальную реальность.
«И вы туда же! Вас потом из интернета не вытащишь. А как же печатный журнал?!»...
Впервые за 13 лет своего существования томский журнал «Дорогое удовольствие» вышел в цифровом формате. Для подготовки майского онлайн-номера редакция с головой ушла в Интернет, пытаясь отыскать там действительно полезные и интересные темы и вписать их и в рамки традиционных рубрик.
Авторы проекта решили использовать для креативной съемки образ гениального художника Винсента ван Гога, его яркую неординарную личность. В основе идеи фотосессии — внешнее сходство модели и великого живописца, позволившее создать современную реинкарнацию великого мастера.
Интерьерная мода — дама столь же легкомысленная и непредсказуемая, как и ее сестры: дизайнерская одежда и обувь, ювелирные изделия и брендовые сумки. Но стоит ли в эпоху fast fashion вкладываться во что-то масштабно-громоздкое и надежно-вечное, даже если речь идет о предметах мебели и аксессуарах?
«Медленную моду» и осознанный подход к составлению гардероба с использованием максимально лаконичных, легко сочетаемых базовых вещей не практикует теперь, пожалуй, только ленивый. Кто-то идет еще дальше и становится апологетом «апсайклинга», отказываясь от избыточного потребления в пользу zero-waste. А вам оно надо? Давайте разбираться!