11.06.2020

Виртуальная примерочная

Классно представить, как в самом ближайшем будущем, надев VR-очки, мы отправимся на долгую неспешную прогулку по парижской Galeries Lafayette, лондонскому универмагу Harrods, знаменитой миланской улице Vittorio Emanuele II с ее бутиками… Скучно одному — пригласите за компанию лучшего друга-подругу, и уже вдвоем, с перерывами на визиты в виртуальные кафе, ищите подходящие сумочку, плащ, серьги… Консультации лучших профессиональных стилистов, помощь самых крутых дизайнеров (представьте, что вас одевает сам Алессандро Микеле или Армани!), показы новых коллекций (которые, кстати, уже успешно стартанули в 2020). Все, что казалось нереальным еще лет 5 назад, буквально рвется в наши телефоны.


  32728fdb4f2f805c59af6bac8a664cf1.jpg
Телефон — он же смартфон, он же айфон, он же примерочная…
А вот этой функцией реально хочется воспользоваться уже сейчас, согласны? Вообще-то, как таковую, идею виртуальной примерочной еще в 2012 году предложила японская компания Uniqlo. В магазинах они оборудовали примерочные, где вместо зеркал устанавливали ЖК-экран с дополненной реальностью. Одежду даже не нужно было надевать: выбираешь вещь из каталога и смотришь на свое отражение. Потом вместо ЖК-экранов стали использовать телефоны. Кто-то примерял так кроссовки Converse? Наводишь телефон на ногу, выбираешь понравившуюся модель обуви, «надеваешь» и тут же делаешь покупку. 


 1024x576_0xac120003_734671931588092064.jpg

Примеряем… помаду
Но если с одеждой, аксессуарами или мебелью, которую научились «примерять» даже не самые продвинутые пользователи, почти все понятно, то как можно «примерить» косметику? Оказывается, легко! Так, как это делает компания Lancôme, которая совсем недавно предложила воспользоваться ее виртуальной примерочной Modiface (чтобы ссылка была рабочая можно сделать?). Благодаря уникальному сервису, пользователям уже не нужно идти в магазин, чтобы найти идеально подходящий оттенок помады или тонального крема. И это не говоря о том, что сегодня воспользоваться «живым» пробником на шопинге в свете последних событий почти никто не рискнет.
Онлайн-сервис Lancôme устроен очень просто. Делаете селфи, загружаете в программу и получаете готовую подборку средств. По крайней мере, эксперты Lancôme дают гарантии того, что виртуальные оттенки на экране совпадут с теми, что вы увидите в реальности. Программа доступна на любом устройстве и даже не нужно ничего Виртуальные ТЦ, бутики, продавцы, дизайнеры и стилисты — так гарантированно обещает выглядеть оцифрованный шопинг будущего. И судя по последним событиям, VR-технологии (Virtual Reality) действительно смогут упростить жизнь многих — точнее тех, кому нравится с головой и надолго погружаться в эту самую виртуальную реальность.
скачивать. Примерочный инструмент интегрирован с веб-сайтом и совместим с десктопом и мобильными устройствами.
Если вы хотите, чтобы результаты примерки вас не разочаровали, запомните простые правила.

• Хорошее освещение. Это нужно, чтобы не ошибиться с оттенками: и в случае использования уже загруженного фото, и когда макияж «наносится» в виртуальном режиме. Правильный свет — всегда наш друг!
• Минимальный макияж. А в идеале — лучше вообще чистое лицо, чтобы избежать искажения при отображении виртуальных оттенков на коже.
• Собранные волосы. Волосы не должны закрывать лицо, чтобы результат получился объективным!

Сезон примерок стартует!