«И вы туда же! Вас потом из интернета не вытащишь. А как же печатный журнал?!» —подшучивали над нами читатели и клиенты, когда мы объявили о том, что майский номер выйдет только онлайн. Да, теперь и мы тут. Рады встрече!
Надо признать, для нас это беспрецедентный опыт. Я всегда была и остаюсь сторонницей печатной версии, и мы к ней обязательно вернемся. Точнее, с этого момента нашей стратегией станет совмещение двух форматов — бумажного (для любителей полистать, понюхать, потрогать) и цифрового.
Как родился этот номер? С помощью специальной платформы для диджитал-издательств. Эта крутая площадка позволила нам создать действительно вдохновляющий онлайн-контент. А чтобы завладеть вашим вниманием и пробудить интерес к каждой странице, мы наполнили журнал интерактивными элементами. Наслаждайтесь!
Кстати, при подготовке этого номера мы в ускоренном режиме освоили новую терминологию. Хотспоты, лидогенерация, продолжительность сессии, реферальный трафик и т. д. Похвалите нас за это, что ли!
Наталья Альтмаер, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие в Томске»
altmaer@rde.ru