Предельная честность и искренняя заинтересованность в результате. Душевность и открытость. Высокий уровень эмпатии и желание приносить пользу. Наша героиня словно создана для того, чтобы заниматься медициной. Будучи директором и собственником бизнеса, Наталья Шишкина, героиня обложки летнего номера, смогла выстроить наиболее эффективную модель управления, считая, что помимо решения стратегических вопросов, должна максимально полно вникать во все чисто медицинские проблемы.
«Сегодня на первый план выходит наша личная “емкость”», — сказал мне один очень продвинутый HR-специалист...
Меняя людей и их жизнь, ковид словно говорит: «Я с вами тут надолго!». И самые сообразительные и креативные трендсеттеры отреагировали быстро. Еще до того, как в нашу повседневную жизнь пришли справки и QR-коды, на Западе появились ковид-тату.
Сотуар… Звучит несколько торжественно, немного непонятно и очень по-французски. Еще бы: это слово происходит от французского «porter en sautoir» («носить на спине» или «носить через плечо»).
Успешное торжество — это несколько важных составляющих: красивый антураж, уютный зал, где всем гостям будет комфортно, интересная развлекательная программа, которая не даст заскучать. Но, пожалуй, самый главный фактор впечатления и оценки эффектности мероприятия — это щедрый и разнообразный банкетный стол.
Фотограф: Евгения Бурило @jane_burilo_photo
Стилист: Марина Брем @brem_marina
Модель: Алена Глазунова @glaazunova @sistersagency
История часового и ювелирного Дома BVLGARI – это история неутомимого творческого поиска, гениальных открытий и непревзойденного мастерства, сосредоточенного в чутких руках римских ювелиров. Неслучайно дерзкой эмблемой Дома стала змея – символ соблазна, искушения и способности к бесконечной череде преображений.