Октябрь принято считать пиком сезона дичи. Традиция грозит в будущем исчезнуть под натиском зоозащитников, однако в споре с ними у гурманов есть свои и очень веские аргументы.
Вена обладает уникальным свойством изменяться, сохраняя стать имперской столицы. Современность не врывается в нее ураганом, а деликатно соседствует с великим прошлым, и отель Park Hyatt Vienna – лучшее тому подтверждение.
Кухни от итальянской фабрики GIACONI & RAPONI сочетают в себе комфорт, удобство и настоящий уют, воплощая в своем дизайне традиции прошлого и желание идти в ногу со временем. Благодаря своему безукоризненному исполнению они способны стать настоящим украшением дома тех владельцев, кто предпочитает видеть натуральное дерево в солидных и роскошных решениях.
Картины Ильи Кабакова и Эрнста Неизвестного, фотографии Дэвида Лашапеля и Хельмута Ньютона — дом в пригороде Нью-Йорка совершенно типичен по своей планировке, но его интерьер уникален.
В лабораторию российского косметического бренда «SharovaPro» нас пригласила основатель компании Анна Шарова. Химик-технолог по образованию, в 2015 году она открыла компанию, где создаются эффективные бьюти-средства по уходу за лицом, телом и волосами. В чем их уникальность, нам и рассказала Анна.
Вместе с фитнес-редактором журнала Ольгой Абакумовой разбираемся, откуда появилась мода на голодание, может ли оно быть лечебным и что происходит с организмом во время отказа от еды. Способно ли голодание нанести вред человеку, панацея это или очередной околомедицинский миф?
Стиль: Наталья Юрковская
Фото: Наталья Грибова
Визажист: Светлана Тихонова
Модель: Дарья Деревянкина
Даже прекрасно зная, на какие темы допустимо говорить в обществе, люди не всегда могут преодолеть стену смущения и желания оставаться в одиночестве. Как же идеально начать ту самую короткую беседу, которую воспевают специалисты по этикету и протоколу, психологи и бизнес-тренеры? Будьте уверены: тонкое искусство непринужденной светской болтовни никогда не превратится в пытку, если мы будем понимать не только, о чем говорить, но и как это делать.
Сейчас модно говорить: «Я — мама, и я горжусь этим!». Мне кажется, что за такой позицией всепоглощающей жертвенности, когда молодая мать отказывается быть кем-то еще (женой, подругой, дочерью), отказывается раз и навсегда от карьеры, пропадает личность самой женщины. Безусловно, это отрицательно сказывается и на ней самой, и на ее ребенке.
Стройный брюнет с изящными артистическими чертами лица, жгучими карими глазами и длинными густыми ресницами, он вполне мог бы блистать на киноэкране, играя утонченных интеллектуалов у какого-нибудь европейского или голливудского мэтра, однако выбрал более редкое, но не менее творческое амплуа.