20 лет «Дорогому» в России. За этой впечатляющей цифрой стоит многое...
Натуральный мех, как символ заботы и любви самой матери-природы, никогда не выходит из моды. А дизайнеры, работая с эти драгоценным материалом, возводят меховые изделия в статус произведений искусства.
Chupa Chups начал завоевание России! Думаете, мы опоздали с этим сообщением лет на 25? Вовсе нет! Ведь речь идет о корейской марке косметики Chupa Chups
Ни один истинный фэшиониста совершенно точно не сможет отмахнуться от такого актуального тренда, как пэчворк (с англ. patchwork — «изделие из лоскутов»). По крайней мере, для осенне-зимнего сезона его активно предлагают и Christian Dior, и Calvin Klein, и Tom Ford.
На международной выставке дизайна Salone del Mobile в Милане Smeg и Dolce&Gabbana представили свою новую совместную коллекцию электроприборов — Sicily Is My Love.
Формат «коллекция готовых изделий + пошив по индивидуальным меркам» от бренда «MASTERSKAYA» дает возможность выбрать лучшее!
У Томска появился новый символ — сувенирная лошадка! Лошадь сыграла большую роль в истории города, поэтому находится на его гербе. И именно ее образ лучше всего ассоциируется с Томском. Деревянная лошадка — идеальный подарок родным, друзьям и партнерам!
Фотовыставка «НЕ портрет» — это НЕклассический, НЕпростой, НЕстандартный, НЕскучный портрет. Ее авторы и участники очень хотели создать импульс для поиска новой выразительности в фотографии, по-новому раскрыть внутренний и внешний мир человека.
Мария Васичкина — не просто и не только стилист-визажист. Это особенная девушка, сумевшая добиться своей цели, не потеряв себя, удивительный и очень светлый человек, заряжающий энергией всех вокруг.
Как оказалось, семейные традиции — это не только желание продолжать династию или сохранять тесные родственные узы. Семейной традицией также может стать и верность одному мастеру-парикмахеру — такому, как Лолита Титова. В ее салон на протяжении более 20 лет ходит четыре поколения мужчин семьи Мальцевых.