Если спросить Вадима Холина, с чего начинается доброе утро, ответ будет прост — с пробежки, глотка эспрессо и хорошего сыра на завтрак. На этот раз наш бессменный ведущий собрал за круглым столом настоящих монстров томской сырной промышленности для серьезного гастрономического разговора.
«Он мне дико нравится, так как пробудил забытые чувства восторга и преклонения перед музыкой», — говорит о герое этой публикации пианист Борис Березовский, чья феноменальная виртуозность является аксиомой для мирового музыкального сообщества.
По долгу службы редакция журнала часто взаимодействует с маркетологами. Правда, не всегда эффективно. Редкий специалист по маркетингу сегодня понимает, какую роль он должен играть в нашем коннекте. Чтобы разобраться, кто такой маркетолог, мы обратились к Инне Гониной. Ее имя в рекламной тусовке известно многим. Она не просто маркетолог крупного автосалона, но и одна из основателей Школы маркетинга.
Автор рубрики: @valeriya.oshchepkova Гость: @i_gonina
Наша героиня Лолита Титова, портрет которой украсил летнюю обложку журнала, — настоящий бренд города. Как ей удалось сделать то, над чем сегодня бьются и многие опытные акулы бизнеса, и начинающие блогеры, желая создать себе громкое имя? Секрет прост и сложен одновременно. Об этом и многом другом — в интервью с Лолитой Титовой.
«Тебе совсем не подходит имя Наталья», — авторитетно и со знанием дела сказала мне подруга и астролог по совместительству...
Тренды весенне-летнего сезона 2019 почти все имеют прямое отношение к моде прошлого: вареный деним, горох, рукав-буфф, объемные плечи, велосипедки, в конце концов! Среди них есть даже свой юбиляр, чье имя — стиль Матрица, и который три последних сезона уверенно входит в число лидеров как высокой, так и уличной моды.
Сколько финансовых вливаний требует наша кожа? Сказать много — не сказать ничего. Кремы-тоники-лосьоны-мицеллярка-гели для умывания, процедуры красоты — домашние и салонные… Одним словом, каждая женщина, вне зависимости от возраста, знает, что список уходовых средств бесконечен…