01.10.2019

От редактора | октябрь 2019

Natalia Altmaer_05_2019.jpg

В сентябре состоялось важное для всей федеральной сети журналов «Дорогое удовольствие» событие — стратегическая сессия в Москве. На нее пригласили главных редакторов из разных городов России. А их ни много ни мало 25! Подобные встречи проходят нечасто. Попробуйте собрать в одно время и в одном месте и Сибирь, и Дальний Восток, и центральную часть страны, и южный регион… Но когда всё «срастается», понимаем — оно того стоило. Чем мы занимались? Вроде обычными и понятными вещами: провели аналитику, обсудили проблемы, наметили план развития, накидали массу идей для проектов.

Что было особенно ценным для меня лично, да и для других участников тоже? Еще раз убедиться, что «Дорогое» — это бренд с устойчивой репутацией, тысячами рекламодателей и сотнями тысяч читателей по всей России! Это журнал с 20-летней историей. Это оффлайн-продукт, который не теряет своей актуальности в эпоху эфемерного диджитала. Я испытываю гордость за томское «Дорогое», за всю нашу команду, за то, что нам доверяет такое количество клиентов, что нас читают и каждый месяц ждут!

Наталья Альтмаер, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие в Томске» 
altmaer@rde.ru