Мы сидели мокрые до последней молекулы. Промокло всё — обувь, одежда, волосы. Чемоданы плавали в воде. Айпод, в котором еще секунду назад пела Сезария Эйвора, затих. Первая же мощная волна обрушилась на нашу лодочку, как только она вышла в открытый океан из узкого пролива между берегом континента и длинным островом. На этом самопально сваренном из листов металла суденышке нам предстоял путь до архипелага Бижагош в Атлантике. Путь продолжительностью четыре часа, да еще и в шторм. А ведь эта поездка должна была стать приятным завершением путешествия по Гвинее-Бисау.
Все любят comfort food, даже если не подозревают об этом. Гастрономический тренд вобрал в себя старый способ борьбы со стрессом: поесть и успокоиться. Выяснилось, что это именно то, чего гурманы давно хотели, но боялись.
Известная на рынке с 1982 года фабрика «Pacini&Cappellini» имеет свой неповторимый почерк. Отказавшись от производства модульной мебели, она сосредоточила свое внимание на изготовлении отдельных предметов интерьера — обеденных столов, стульев и кресел, книжных шкафов и настенных систем…
Древесина - противоречивый материал. Она может быть кричаще дорогой и совсем скромной, рассыпаться за пару лет или держаться веками, притягивать внимание или оставаться незаметной. Однако есть у нее одно неизменное свойство - дерево всегда создает атмосферу уюта.
Новогодние праздники просто обязывают любую женщину быть на высоте! Ей хочется выглядеть романтично на корпоративном мероприятии, торжественно на званом приеме, нарядно на зимней театральной премьере! И, конечно, главная ночь года — это возможность почувствовать себя гостьей на королевском балу, на котором нужно выглядеть роскошным символом безупречной элегантности.
Фотограф: Евгения Бурило
Стилист: Марина Язикова
Ассистент стилиста: Инна Григорьева
МUAH: Екатерина Искандарова
Модели: Полина Посухова (NC model management),
Наталья Зяблицева (Eskimo model management)
Продакшн: Oboo.agency
Фланелевые свитшоты в клетку с легкими юбками в коллекции F/W 2019-2020 Louis Vuitton, Белла Хадид в ботинках Dr. Martens на подиуме Versace, футболки с логотипами музыкальных групп у Dior — пришло самое время вспомнить, что в 90-е носили не только малиновые пиджаки.