В зависимости от масштабов бизнеса и его задач направление «маркетинг» в компании может быть представлено как целым отделом, так и одним человеком. Говоря про региональный малый бизнес, чаще всего мы имеем дело с ситуацией, когда в компании маркетолог — это человек-оркестр, который делает «всë». Не исключены случаи, когда сам предприниматель занимается еще и маркетингом.
Признаемся честно: мы все немного устали от бодипозитива. Точнее будет сказать — от агрессии, с которой некоторые его адепты относятся к пресловутому ЗОЖу (он, впрочем, достал не меньше!). От их негатива по отношению к людям, которые не могут «похвастаться» лишним весом или дефектами внешности. От желания отстаивать свои права любыми способами, принципиально отрицая занятия спортом и диеты.
Самое популярное блюдо на планете – пицца. По скромным подсчетам каждый год ее заказывают в ресторанах не менее пяти миллиардов раз. Впрочем, пицца – рекордсмен не только по этому показателю. Именно ей удается, не меняя своей сути, приспособиться ко вкусам любой публики от состоятельных гурманов до самых отчаянных сторонников здорового питания.
Фотограф: Наталья Грибова
Стилист: Светлана Голякова
Макияж и прическа: Светлана Голякова
Модель: Алена Горбачева
Объявляем июль временем цвета — Color Time! На страницах нового номера царит то особое настроение, которое есть у каждого оттенка летней палитры. Вас ждут яркие тренды, колоритные герои и солнечные эмоции!
В первом нашем подкасте мы решили поговорить о великом и могучем русском языке. Что происходит с русским языком сегодня? Как он меняется? Каковы основные языковые тенденции? Бывает ли врожденная грамотность? Как себя вести в соцсетях с точки зрения русского языка?
Уверена, что мир разговаривает со мной с помощью тайного цветового кода. Когда думаю о какой-то стране, первое, что возникает в голове, — это ее цвета. Меня сводит с ума колористическое пиршество Ирана, Гватемалы, Непала, Мьянмы, Африки, Бразилии, Перу, Карибских островов.