Как бы ни старалась захватившая мир пандемия испортить нам это лето, всё же остались удовольствия, которые можно себе позволить! В первом летнем номере мы расскажем о том, как провести июнь нескучно и с пользой для себя, а также порадовать своих близких! Героиня обложки — яркая и смелая Мария Ермушко, представитель бренда Letique в Томске!
О том, что за состояние нашей кожи в первую очередь (а может, даже и во вторую, и в третью) ответственно питание, мы знаем прекрасно. Но это вовсе не отменяет поистине сумасшедшее количество тех испытаний, которым продолжают подвергаться наши лицо и тело в попытках их тотального форматирования.
Это не только красивая и стильная фотосессия. Это напоминание о том, что мы живем в мире, где остро стоят вопросы экологической безопасности, а природа просто задыхается от пластикового мусора и беспечности современной цивилизации… Готовы ли мы встретить наше будущее, окруженные морями, горами и пустынями из пластика?
Еще никогда мы столько не сидели в телефонах. Теперь даже самые яростные оффлайнеры (включая меня) в гаджетах работают, общаются, обучаются, развлекаются…
Да уж, вот так пробежишься взглядом по интернет-обзорам купальников — и пытаешься сообразить: то ли ты случайно попал на сайт 18+, то ли безнадежно, если не навсегда, отстал от пляжных трендов. Лето обещает быть жарким не только по прогнозам синоптиков. «Горячие» модели купальников стопроцентно гарантируют всплеск оживления среди отдыхающих на морских пляжах (для тех, кто все же доберется до них) или (на самый крайний случай) в загородных зонах отдыха.
Наверное, мода, начиная с кутюра и заканчивая безбрежным масс-маркетом, давно нуждалась в серьезном потрясении — и оно действительно случилось. Пандемия почти во всем мире безжалостно приговорила весенний сезон к строгому домашнему режиму. Впрочем, и наступление летнего до сих пор находится под серьезной угрозой. Будем надеяться, что его мы все-таки встретим на свободе! ☺
«Медленную моду» и осознанный подход к составлению гардероба с использованием максимально лаконичных, легко сочетаемых базовых вещей не практикует теперь, пожалуй, только ленивый. Кто-то идет еще дальше и становится апологетом «апсайклинга», отказываясь от избыточного потребления в пользу zero-waste. А вам оно надо? Давайте разбираться!
Авторы проекта решили использовать для креативной съемки образ гениального художника Винсента ван Гога, его яркую неординарную личность. В основе идеи фотосессии — внешнее сходство модели и великого живописца, позволившее создать современную реинкарнацию великого мастера.
Интерьерная мода — дама столь же легкомысленная и непредсказуемая, как и ее сестры: дизайнерская одежда и обувь, ювелирные изделия и брендовые сумки. Но стоит ли в эпоху fast fashion вкладываться во что-то масштабно-громоздкое и надежно-вечное, даже если речь идет о предметах мебели и аксессуарах?
«И вы туда же! Вас потом из интернета не вытащишь. А как же печатный журнал?!»...