Такого невероятного буйства красок, парадоксального сочетания принтов, невероятных психоделических мотивов, от которых буквально рябило в глазах, на Миланской неделе, кажется, давно не было. И ведь речь шла уже об осенне-зимних коллекциях, которые традиционно более спокойны и лаконичны.
Современное инстаграм-поколение трудно эпатировать чем-либо, удивить или шокировать — особенно, если речь идет о модных трендах. В свою очередь, общение с молодыми невероятно «закалило» нервную систему их взрослых (и как принято считать более мудрых) родственников. Но вот отношение к тенденции на тотальное обнажение своего тела, начавшейся еще в 90-х и достигшей, судя по всему, сегодня своего пика, удивительным образом сплотило самых разных представителей российского общества.
20-24 января в Париже прошла Крупнейшая Европейская выставка Maison&Objet 2017. Именно она является мощным плацдармом, отражающим развитие многопрофильного сектора промышленности и народного потребления, а также задает направление всей мировой индустрии декора и оформления помещений.
Для счастливой и здоровой жизни человеку необходимы четыре элемента: воздух, вода, свет и пища – строительный материал для нашего организма, который нуждается в постоянном пополнении ресурсов. А поскольку главное место для «подзарядки» – это наш дом, в нем должны гармонично сочетаться все четыре важнейших стихии здоровья.
Начало весны — время обновлений и открытий! Накануне Восьмого марта появится новая модная «точка» на карте Томска — concept store* итальянской одежды, которую обязательно стоит посетить всем, кто ценит индивидуальность в одежде и любит Италию.
Этой весной мы дойдем до последней модной «полоски»: станем нежнее розового лепестка, роскошнее Марии-Антуанетты и ярче ослепительного дневного солнца. Задач множество, но нам они точно по плечу.
На протяжении 10 лет, как в Томске выходит «Дорогое», я практически никогда не позволяла себе продолжительные отсутствия во время работы над номером.