Профессиональный путь и все достижения Ирины Хакамады базируются на эмоциональном интеллекте.
В Томске открылся магазин успешного молодого бренда Achers, который успел обрести популярность в России и за ее пределами.
«Однажды я работала переводчиком, и моя подруга, дизайнер бренда Andy Wolf Катарина Платтнер попросила меня помочь на выставке. Так совершенно случайно я оказалась в дружном семейном коллективе австрийской компании-производителя очков и оправ Andy Wolf».
От создателя самых блестящих ванных комнат — галереи сантехники «AQUA Престиж» и персонального тренера Игоря Чернова — фантазии на тему комедийной мелодрамы «Чего хотят женщины».
Может кто-то удивится: что такого особенного в новом тренде? В конце концов, мы уже давно носим комплекты в виде свободных туник, длинных свитшотов, объемных рубашек и любых подходящих брюк (джинсов, легинсов и пр.), а костюмы в виде длинного платья и узких брючек, которые носят восточные красавицы уже многие столетия, вообще являются образцом комфорта и изящества одновременно.
Контуринг, стробинг, хроминг… Каждая уважающая себя поклонница Ким Кардашьян владеет этими «изысканными» и «совершенными» техниками нанесения макияжа, чтобы влиться в ряды армии клонов американской бьюти-селебрити. Обычно повторить образ Ким идеально удается немногим, поэтому, как ни печально, в большинстве своем ее последователи становятся объектами невероятно смешных пародий в инстаграм.
Мода коварна – обыграет любого, кто к ней невнимателен. Чтобы встретить новый сезон во всеоружии, примеряем бархат, играем в ковбоев и космонавтов и добавляем в гардероб сильные, солнечные цвета.
Здоровый образ жизни становится религией, индустрия красоты развивается семимильными шагами, а новых неведомых слов прибавляется с каждым днем! Наш бьюти-словарь – отличный способ проверить, насколько хорошо вы понимаете язык бьюти-индустрии XXI века, а заодно узнать кое-что интересное.
Что может быть более изысканным для гурмана, чем блюдо из… цветов. Невероятно привлекательные, вкусные да еще и полезные артишоки оценили по достоинству много веков назад, а сейчас они переживают второе рождение в меню лучших ресторанов мира.
Этой осенью дизайнеры смело вводят в интерьер сильные, активные цвета. Даже если вы не сторонник крайностей, сразу отказываться от яркого цвета не стоит. Ведь все есть лекарство и все есть яд – дело лишь в дозе.