В современном доме ванная комната – это особое пространство, где высокие требования к комфорту и функциональности соперничают с еще более высокими эстетическими запросами. Технологичные, изящные и при этом эмоциональные решения – главная задача для лидеров индустрии.
В эпоху высокоэффективных людей и все ускоряющегося времени порой кажется, что долгий и здоровый сон – уже непозволительная роскошь. Однако факты продолжают упрямо твердить о том, что сон остается одним из главных источников здоровья и энергии. Если не получается с количеством, то как улучшить качество сна?
Как сейчас помню свой первый текст для «Дорогого удовольствия». Он был про целлюлит. Про то, что его легко найти, трудно забыть и невозможно потерять... Я даже заголовок помню — «Битва с апельсином»
«Дорогое удовольствие» моей жизни состоит в том, чтобы вовремя возвращать себя в «здесь и сейчас», концентрироваться на позитивном и помнить, как важно #нерасплескать_ощущения.
Дорогое удовольствие для меня, точнее, одно из них — это общение. Роскошь человеческого общения, как сформулировано в знаменитой фразе «того самого» Сент-Экзюпери. Или ценность (а не роскошь), как добавляют некоторые его въедливые переводчики.
«Дорогое удовольствие» — два простых красивых слова. Пришлось крепко задуматься, практически до самоанализа, поскольку это понятие в моей жизни отражает не материальный фактаж, а состояние — состояние, при котором хорошо.
Мой давнишний приятель и в прошлом партнер по маркетинговому бизнесу Данкан МакАдамс говаривал, что человеку по сути дела нужны только три вещи — одежда, еда и секс — все остальное он покупает только потому, что это ему навязывают маркетологи.