08.05.2019

Несколько причин приехать в Бразилию во время карнавала

Автор: Анна Иванова.

Долгая и мучительная борьба со сном завершалась явно не в мою пользу. Из глаз от напряженных попыток держать их открытыми текли слезы. Голова падала… Силы иссякли. Грохот музыки раскалывал голову на миллион частей. Я смотрела на фланирующих по залу красоток. Их тела были одновременно почти голыми и при этом чрезмерно декорированными перьями и стразами — и весь этот бразильский хоровод перед моим мутнеющим взором выглядел, как многоцветные пятна из стеклышек в калейдоскопе. 

Наш первый и очень насыщенный день в Рио-де-Жанейро заканчивался. Позади было три перелета, которые в общей сумме вылились в более чем 20 часов в воздухе. Впереди нас ожидало шоу в формате мини-карнавал, сон в оте-ле и ранний вылет в город Игуасу. Разница во времени, усталость от экскурсии по огромному городу, темнота зала — все склоняло мой организм в пользу режима game over.

Как бы сквозь плотную завесу тумана я услышала знакомый голос. Отделить сон от яви не представлялось возможным. Ведь первый уже безраздельно владел мной, а вторая колотила что есть мочи в его прочную «дверь», стараясь призвать себе на службу остатки моего сознания. Тот голос очевидно был со стороны яви — бодрый, энергичный, жизнерадостный. Скольких усилий мне тогда стоило приоткрыть один глаз! «Разведка» отправила в мозг картинку, которую тот никак не мог быстро обработать. Так или иначе, перед нами стоял загорелый стройный Михаил Задорнов. 

Он что-то увлеченно рассказывал об Амазонке, анакондах, индейцах, джунглях… Перьевые бразильянки вились вокруг него подобно амазонским змеям. Ведь каждый гость на шоу должен быть отфотографирован в их компрометирующем обрамлении, а затем помещен на сувенирную тарелочку. А тарелочка — выкуплена по выходу. Пришлось мне открыть второй глаз, так как картина «Задорнов в объятиях карнавальных девушек» требовала полного арсенала зрения.

Продолжение читайте в журнале «Дорогое удовольствие» №5 2019.