«Простые ценности»… Редакция журнала неслучайно именно так решила обозначить флагманскую тему нового номера. На первый взгляд, наш выбор может показаться не совсем органичным для глянца в его классическом понимании. Но приоритеты у людей сейчас совершенно иные, и дорогая luxury-жизнь давно пропала из топ-списка главных мотиваторов современного человека. Семья, дружба, здоровье, финансовая безопасность, развитие, увлечения — вот что становится все более важным для нас. Глянец нашего времени — как раз про это. Вот почему в интервью с героиней сентябрьской обложки Натальей Татариновой разговор шел в том числе о ее жизненных приоритетах и о том, что делает ее по-настоящему счастливой.
В новом выпуске размышления о простых ценностях мы собрали в отдельный специальный проект. В нем мы попробовали уйти от глянцевых клише в виде нарочито вышколенных картинок в сторону живого, простого и понятного визуала, отражающего истинные человеческие эмоции. Одна из них — радость от удовольствия быть самим собой. Не к этому ли сегодня мы все так стремимся?
Наталья Альтмаер, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие в Томске»
altmaer@rde.ru