29.12.2022

От редактора | январь-февраль 2023

9A4A2938.jpg

«Просто бизнес, ничего личного». Фраза эта принадлежит то ли Аль Капоне то ли некоему преступному американскому финансисту. В общем, имеет не совсем нравственные корни. А как ее интерпретируют в наши дни? Считается, что человеку необходимо уметь исполнять самые разные социальные роли и органично в каждой из них себя чувствовать. При этом ни в коем случае не смешивать личные симпатии и эмоции с деловой сферой, где нет места для сантиментов. 

Возможно, кому-то это удается, но в отношении себя мне сложно такое представить. И здесь я говорю не только о своем опыте. Достаточно посмотреть публикации наших журнальных героев, а их за долгую историю «Дорогого» накопилось очень и очень много. Вот что я отметила: для каждого человека, о котором мы писали, бизнес — это всегда что-то личное! Личное время, интересы, самореализация, азарт, расширение кругозора… Кстати, и эпоха у нас теперь human2human, когда бизнес делают люди с людьми, а не компании с компаниями. Так и получается, что почти через 100 лет классическое правило выживания начинает терять свою актуальность. Сегодня мы, как в зеркале, отражаемся в своем бизнесе. Надеюсь, в историях, опубликованных в новом выпуске журнала, вы найдете яркое тому подтверждение.

Наталья Альтмаер, главный редактор  журнала «Дорогое удовольствие в Томске» 
altmaer@rde.ru