В своем интервью героиня обложки зимнего номера юрист Ольга Райх решила сделать акцент не на своей личности, а на тех людях, с кем и для кого она работает. На своих партнерах и клиентах. Меня искренне поразило, насколько тепло Ольга отзывается о них и насколько важно для нее сказать им о своем отношении со страниц нашего журнала.
Мне показалось, что многие (и я в том числе) могут поучиться такому качеству у Ольги. Да, как деловые люди, мы умеем ценить поступки, слова, действия других, но чаще молча воспринимаем их как данность, как следование предпринимательской этике. Если в повседневной жизни мы говорим слова благодарности почти на автомате, то в бизнесе это редкость. Четко прописанные шаблонами и стандартами обезличенные формулировки я в расчет не беру.
Хочу пожелать нам с вами в новом году почаще говорить друг другу теплые, добрые слова. Особенно когда есть за что! А это как раз наш с вами случай, правда! ☺
Наталья Альтмаер, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие в Томске»
altmaer@rde.ru