29.12.2021

От редактора | январь-февраль 2022

9A4A3961_obr_anons.jpg

В своем интервью героиня обложки зимнего номера юрист Ольга Райх решила сделать акцент не на своей личности, а на тех людях, с кем и для кого она работает. На своих партнерах и клиентах. Меня искренне поразило, насколько тепло Ольга отзывается о них и насколько важно для нее сказать им о своем отношении со страниц нашего журнала.

Мне показалось, что многие (и я в том числе) могут поучиться такому качеству у Ольги. Да, как деловые люди, мы умеем ценить поступки, слова, действия других, но чаще молча воспринимаем их как данность, как следование предпринимательской этике. Если в повседневной жизни мы говорим слова благодарности почти на автомате, то в бизнесе это редкость. Четко прописанные шаблонами и стандартами обезличенные формулировки я в расчет не беру. 

Хочу пожелать нам с вами в новом году почаще говорить друг другу теплые, добрые слова. Особенно когда есть за что! А это как раз наш с вами случай, правда! ☺

Наталья Альтмаер, главный редактор  журнала «Дорогое удовольствие в Томске» 
altmaer@rde.ru