05.10.2020

От редактора | октябрь 2020

N_Altmaer_9A4A8712.jpg

Гуру в сфере личной эффективности уверяют: даже в самом стандартном проекте старайтесь сделать часть работы нестандартным образом. Честно говоря, для меня это сложно. Я всё же больше человек алгоритмов. Получается, что для максимальной эффективности я создаю модель, которая должна работать в конкретной ситуации. А потом вдруг на тебе — будь добра поступай нестандартно. Странненько как-то. Но, как утверждают специалисты, схема (точнее, ее отсутствие) работает.

В подготовке номера всё должно быть отлажено до мелочей. Продумано на молекулярном уровне. Каждый материал — это проект, который предполагает ответственность перед читателями, клиентами и сотрудниками редакции. И мы, понимая это, делаем всё, чтобы интересные проекты не выглядели повторяющимися ни по форме, ни по содержанию. В нашем стильном, красивом, глянцевом, умном, важном деле это просто недопустимо! И вот тут-то нестандартное мышление приходит на помощь.

Разнообразить наш культовый проект «Сделано в Томске» (который в этом году выходит уже в 5-й раз!) мы решили так: выбрали другую фактуру бумаги, отличную от глянцевой, и опубликовали проект на ней. Нам показалось необычным решением подать его в оригинальной «упаковке», которая обязательно привлечет к себе внимание. И мы верим, что вы не только оцените такой визуально креативный подход, но и с большим интересом продолжите знакомиться с людьми и компаниями, которые формируют бизнес-пространство нашего города!

Наталья Альтмаер, главный редактор  журнала «Дорогое удовольствие в Томске» 
altmaer@rde.ru  
@altmaer_natasha