02.07.2024

Импортонезависимая косметология

Передовые специалисты знают, сколько качественных и конкурентоспособных косметологических продуктов создается на территории России сегодня. Российские медицинские технологии и разработки заслужили уважение ведущих врачей не только в нашей стране, но и во всем мире.

Любовь Казанова, директор компании-дистрибьютора «Профарм», по-настоящему чувствует рынок. Создавая в 2020 году собственный бизнес по распространению косметологических препаратов и оборудования, Любовь сразу сфокусировалась на работе с отечественными поставщиками. Сегодня, спустя четыре года, компании «Профарм» удается предлагать только то, что продвинутые специалисты предпочитают использовать для лечения своих пациентов.

1N5A3057.jpg
 
— Любовь, расскажите, что входит в портфель компании «Профарм».
— Для нашей компании наступило очень благодатное время. Сегодня мы имеем возможность предложить рынку Сибири комплекс медицинского оборудования и космецевтики от российского производителя, тем самым поддерживая развитие отечественных разработок. Мы полностью закрываем потребности в лазерном оборудовании местного производства, которое к тому же имеет регистрационное удостоверение. В арсенале «Профарм» 2 аппарата: Estetica 3.0 и Estetica LightCare Pro — вместе они оснащены 10 методиками, целым спектром лазерных протоколов.
Кроме того, в нашем портфеле — российские биоревитализанты и филлеры, мезотерапевтические препараты с новейшими формулами, инновационные пилинги из лаборатории центра «Сколково», профессиональные продукты для домашнего ухода и др. Открывая собственную клинику эстетической медицины, специалист может обратиться к нам и получить все необходимое для дальнейшей деятельности. 

— Сложно ли было найти производителя пилингов, препараты которого смогли бы удовлетворить высокие ожидания ваших партнеров?
— Действительно, мы долго искали производителя, в продуктах которого будем уверены. И только попав в лабораторию «Сигма Лаб» в ИЦ «Сколково», я приняла окончательное решение. Пилинги от этого производителя отвечают всем европейским стандартам качества. Они изготавливаются по специальным формулам и оперативно доставляются к нам, не теряя срока годности и не требуя больших затрат на логистику (чем не могут похвастаться средства, доставленные из-за рубежа). Стоит понимать, что именно из-за таких нюансов процедура окажется в несколько раз дешевле для конечного потребителя и в несколько раз эффективнее.

— Как в вашем портфеле появилась космецевтика?
— Мы познакомились с шикарным российским брендом профессиональной косметики M.AKLIVE. Этот бренд был создан более пяти лет назад химиком-технологом Еленой Мокеевой, и сегодня он широко представлен во всех субъектах РФ. Линейки от производителя постоянно пополняются: в портфеле «Профарм» уже есть несколько видов домашнего ухода M.AKLIVE, а вскоре мы ожидаем поставку профессиональных продуктов для врачей, позволяющих проводить внутри клиники качественные программы ухода за кожей. 
На самом деле, M.AKLIVE произвел бум на рынке домашнего ухода. Вы просто не представляете, насколько огромный интерес к этому бренду сейчас. Ведущие врачи понимают, что их пациенты не хотят чувствовать напряжения и финансового стеснения, приобретая космецевтику по их совету. А с этим брендом можно собрать полный комплекс ухода из 5-6 продуктов по привлекательным ценам.

1N5A3008.jpg

— «Профарм» поддерживает глобальный тренд на комплексный подход в косметологии?
— Разумеется. Поэтому мы добавили в портфель компании еще несколько продуктов из превентивной медицины. Во-первых, пептидные комплексы (пептиды щитовидной и поджелудочной желез, хрящевой ткани, тимуса и т. д.) для правильной работы всего организма. Во-вторых, экзосомы для заживления ран и восстановления кожи. И в-третьих, водородную терапию для стимулирования и обогащения клеток организма.

— Ваша компания всегда следит за тем, чтобы ее продукты имели необходимую документацию. Для ваших партнеров правовой аспект также важен? 
— Да, в этом плане наши партнеры подкованы: они берегут честь своей клиники и врачей, заботятся о пациенте с правовой точки зрения. Поэтому у нас есть консалтинговая компания, оказывающая клиентам юридическую поддержку в вопросах медицины. Мы сотрудничаем с крупным агентством по бухучету и налогообложению, помогаем своим партнерам-врачам не переплачивать, получать субсидии от государства на старт бизнес-проекта, а затем легализовать работу клиники. 
Хочется добавить, что мы, обычные люди, каждый день делаем свой выбор. И от него зависит вся наша дальнейшая стратегия жизни, бизнеса, семейного положения — одним словом, всего. И специалист, который только хочет открыть свою клинику, и собственник бизнеса, у которого уже есть компания, тоже делают этот выбор — они определяют для себя поставщиков, производителей, продукты… Сегодня «Профарм» уверенно говорит о том, что косметологический бизнес должен быть легальным. Владельцам клиник не нужно брать в работу аппараты без регистрационного удостоверения, использовать незарегистрированные медицинские препараты. И, ежедневно делая правильный выбор, наши партнеры создают устойчивый, крепкий бизнес. 

— Открывая компанию «Профарм», вы тоже руководствовались этим принципом?
— Конечно. Это и помогло нам обзавестись качественным окружением. Более того, мы с коллегами до сих пор приятно удивляемся тому, какие талантливые и незаурядные люди обращаются в «Профарм». Правильно говорят: сначала ты определяешь свою цель, а затем твои идеи притягивают единомышленников. Всегда приятно слышать фразу: «Какой у вас замечательный партнер! Мы так с ним подружились — лично и профессионально…» В такие моменты понимаешь, что философия «Профарм» верна, что она работает.
В 2020 году, открывая компанию, мы проделали титаническую работу. Тогда о российском производителе говорили мало или не говорили вообще. А сейчас, наконец, стало очевидным, что за оте-чественными разработками — будущее нашей медицины. Мы лишь движемся в правильном направлении и усиливаем свои позиции.

— Кто работает с вашей компанией сегодня?
— Можно сказать, что вокруг «Профарм» сформировалось комьюнити, члены которого помогают друг другу развивать бизнес. В каждом городе у нас есть собственный топ клиник-партнеров, главные врачи которых всегда готовы поделиться отзывами о работе с российским производителем косметологических аппаратов и препаратов. «Профарм» проводит для них обучающие мероприятия и форумы. Это в том числе поддерживает нашу линию поведения на рынке.
В свою очередь, я всегда говорю сотрудникам, что успех наших клиентов — это и наш успех. Здорово, что у специалистов «Профарм» всегда есть возможность вырасти от менеджера-стажера до руководителя отдела продаж или стать менеджером по ключевым клиентам внутри своего региона.

1N5A2958.jpg

— Что еще поддерживает линию поведения «Профарм» на рынке?
— В портфеле многих дистрибьюторских компаний «сборная солянка»: продукты из Европы, Кореи, России… У нас по-другому, мы стараемся одно направление обеспечивать одним или двумя российскими поставщиками, создающими лучшее в своем сегменте. Иными словами, сегодня «Профарм» не говорит об импортозамещении, для нас важно другое слово — импортонезависимость. Это значит: что бы сейчас ни происходило во внешней политике, косметологические клиники и медицинские центры, работающие с нами, чувствуют себя надежно и защищенно. Они могут планировать развитие своего бизнеса без страха, что какой-то поставщик уйдет из России.