В лабораторию российского косметического бренда «SharovaPro» нас пригласила основатель компании Анна Шарова. Химик-технолог по образованию, в 2015 году она открыла компанию, где создаются эффективные бьюти-средства по уходу за лицом, телом и волосами. В чем их уникальность, нам и рассказала Анна.
— Анна, индустрия красоты развивается стремительно. Как ваш бренд успевает реагировать на тренды, ведь создание формулы нового средства — дело не одного дня?
— На самом деле, то, что мы видим сегодня на рынке, больше похоже на борьбу маркетологов. Ведь задачи, которые решают косметические бренды, выпуская все новые и новые средства, по сути, остаются неизменными — это борьба со старением, акне, куперозом, пигментацией, выпадением волос, потерей эластичности кожи. Да и ингредиенты в составах продукции у разных производителей одни и те же. Но покупатель смотрит на упаковку и флакон, верит медийным лицам в рекламных кампаниях и зачастую выбирает самое удачно сформулированное обещание решения его проблемы. Маркетинг SharovaPro в ином. Он — в составах. По образованию я косметический химик-технолог, поэтому очень много времени уделяю именно формулам и согласую для запуска в производство только активно работающие новинки, обязательно после тщательного изучения потребностей наших покупателей.
— Сколько продуктов сейчас в портфеле компании, и есть ли среди них бестселлеры?
— Сегодня мы производим 25 средств, которые уже получили признание рынка и любимы покупателями. До конца года к выпуску готовятся еще семь продуктов. Три из них порадуют наших клиентов уже в октябре. Главные бестселлеры — средства для очищения кожи, а также серия сывороток для кожи головы (для роста волос и борьбы с их выпадением) и для лица: анти-акне с азелаиновой кислотой, против купероза, стоп-пигмент.
— Наверняка у вас есть личный продукт-фаворит?
— Да, я не могу обойтись без молочка для тела «Можжевельник».
— Как к вам пришла идея создания собственного бренда?
— Мечта иметь свою косметическую компанию была у меня с детства. Я родилась и выросла в Кирово-Чепецке, получила специальное образование в Санкт-Петербурге, сразу после попала на завод, производящий косметическую продукцию, где сделала блестящую карьеру, став главным технологом. Как раз в тот момент я поняла, что у меня уже достаточно опыта, чтобы реализовать свою мечту. И благодаря поддержке близких людей я приняла это решение.
— Дадите читателям журнала какой-то бьюти-совет?
— Давать советы очень ответственно. (Улыбается.) Но у меня есть один, который точно будет полезным. Помните, что цена продукта — не всегда гарантия его качества, а рекламные обещания — часто лишь уловки талантливых маркетологов. Поэтому при выборе косметики рекомендую смотреть не на красивую и необычную упаковку, а прежде всего на состав.
Приобрести продукцию бренда можно на сайте www.sharovapro.ru и у представителя в Томске.
Инстаграм:
Официальная страница Анны Шаровой @anna_sharova_pro
Официальная страница представителя бренда SharovaPro в Томске Надежды Каюмовой @sharovapro_tomsk
Официальная страница бренда SharovaPro @sharovapro_official