30.03.2020

Философия в стиле эко

Личный бренд — безусловный тренд нашего времени. Юлия Ильева, основатель бренда по производству и продаже экошуб «BIRDY», понимая это, чувствует особую ответственность за то, что она создает и пропагандирует. Она считает, что должна оправдывать доверие каждого ее покупателя и подписчика в сети, а их у нее немало.

IMG_4221.jpg

Мы говорим с Юлией на темы женского бизнеса, ее жизненной философии и того, как она отражается на ее проектах.

— Юлия, как вы смогли почувствовать тенденции и создать свое успешное дело? 
— У меня нет никакого особенного секретного рецепта. Идея бизнеса по пошиву и реализации экошуб (к ним сегодня добавились и демисезонные изделия) возникла спонтанно, но это только на первый взгляд. На самом деле, к тому моменту у меня уже был личный бренд и доверие томской аудитории, поэтому необходимость создания собственного проекта была очевидной. 
У меня за плечами был многолетний успешный опыт в продажах и небольшой в бизнесе, но не было внутренних сил и уверенности для старта своего дела. Но в один определенный волшебный момент я их почувствовала, появилось некое жжение внутри, осознание, что внутри меня есть огромное желание сделать что-то важное и нужное и что я готова к новому этапу своей жизни.
В течение одного вечера вместе с подругой мы разработали актуальную концепцию будущего проекта: сначала мы, правда, решили шить пижамы, но моментально переориентировались. (Улыбается.) На тот момент экошубы были неочевидным трендом, к которому еще надо было присмотреться. Так что, наверное, вдохновение пришло к нам откуда-то свыше. Не думаю, что это простое везение, ведь удача состоит из многих слагаемых. (Улыбается.)

— В чем философия вашего бренда?
— Моя личная философия пересекается с философией моего бизнеса. И в работе, и в жизни я выступаю за обмен положительной энергией, моя главная задача сделать так, чтобы после покупок девушки выходили от нас довольными и улыбающимися. Важно, чтобы клиенту было хорошо — когда я чувствую это, то у меня есть желание работать. Если мой покупатель разочарован, я никогда не вступаю с ним в полемику, предпочитаю всегда идти навстречу: сделать возврат изделий, даже сделанных по индивидуальным меркам, перешить, подогнать под размер и рост. Клиент должен быть счастлив на сто процентов!
Мне кажется, что мои потрясающие сотрудники, с которыми я даже не проводила собеседований, появились в моей жизни благодаря тому, что я транслирую эту свою философию окружающему миру. Она притягивает ко мне людей. (Смеется.) 

— Как считаете, почему все чаще именно женщины становятся создателями успешных бизнесов?
— Мне сложно сказать про всех, но в отношении себя попробую объяснить. С детства моя мотивация была «от обратного», мне всегда хотелось доказать себе и окружающим, что у меня получится то, чего я хочу, даже если подобных положительных примеров вокруг не встречалось. Если что-то не получается, значит, я недостаточно выкладываюсь, и в этом случае стоит наращивать обороты. С появлением каждого ребенка (у нашей героини трое детей. — прим. ред.) у меня возрастала мотивация. Мечтаю показать моим сыновьям интересную жизнь, показать, каким трудом дается эта жизнь, и что в любой ситуации надо оставаться хорошим человеком.

Студия эко-шуб «Birdy store», ул. А. Беленца, 9/1 (2-й этаж), тел. +7-913-840-07-00, @birdy.brand