Юлия Соболева, руководитель продакшн-студии, @soboleva_jul
«Дорогое удовольствие» моей жизни состоит в том, чтобы вовремя возвращать себя в «здесь и сейчас», концентрироваться на позитивном и помнить, как важно #нерасплескать_ощущения.
Большая смелость в современном мире — быть собой. Разрешить себе думать, как думается, а не как правильно. Делать то, что ты любишь, а не то, что нужно. Многие люди и не знают, какие они на самом деле. За фасадами аккаунтов в инстаграме и фэйсбуке спрятаны тысячи и миллионы живых жизней. Притворяться гораздо легче. Исполнять роли героинь «Секса в большом городе», «Дневника Бриджит Джонс» или «9 1/2 недель». Быть разной — это интересно. Главное, чтобы маски не прирастали намертво.
Про работу
Говорят, с миром телевидения невозможно расстаться. Я почти 14 лет снимала сюжеты и вела программы в прямом эфире. Бывает, меня узнают на улицах и спрашивают, когда я вернусь на ТВ и почему сейчас нет такой интересной программы, как «Обстоятельства». То, чем я занимаюсь сейчас, стало логичным продолжением всей моей прежней телевизионной и журналисткой истории. Я специалист по связям с общественностью в нефтесервисной компании, а также руководитель собственной продакшн-студии. Визуальная упаковка бизнеса — вот, по сути, то, чем мы здесь занимаемся. Создаем презентационные и рекламные ролики и фильмы, помогаем компаниям формировать имидж, решаем вопросы позиционирования на рынке.
Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Мама всегда говорила мне эти слова в юности. Мое имя и репутация помогают мне выстраивать отношения с заказчиками и партнерами. Однако нельзя останавливаться. Каждый новый проект должен быть сделан еще лучше предыдущего. Это не всегда просто.
Про живую жизнь
В моей жизни есть не только вдохновляющие проекты и интересные люди, семья и чудесные дети, путешествия и друзья. Порой мне с огромным трудом удается усадить себя за сценарии и тексты, не всегда легко складываются интервью, бывает, случается недопонимание с руководителями и заказчиками, спорные ситуации с дизайнерами и операторами. Иногда я устаю и ругаюсь на детей, а потом за это ругаю себя. Хорошо хоть, в образ «идеальной мамы» перестала пытаться себя уместить. Жизнь моя частенько похожа на американские горки: не успеваешь расслабиться, выдохнуть, как за поворотом обязательно ждет новый вираж. И вроде бы можно сойти с этого аттракциона и пересесть на спокойную карусельку. Но — нет. Пожалуй, мне дорого именно то, что со мной происходит.
Мое дорогое
У меня давно нет наивной веры, что жизнь должна быть гладкой, как замерзший пруд. Я знаю, что в ней есть и будут проблемы, которые не решаются. Я учусь терпению. Во всей мозаичной пестроте каждодневной суеты я учусь останавливать внимание на открытиях, которые меня взволновали. Счастье, оно ведь простое. Оно в моментах. Я напоминаю себе, что за какие-то заслуги перед мирозданием в моей жизни есть чудесные люди, настоящие, гармоничные. Я каждый день учусь быть наблюдательной и отличать важное от шелухи. Отличный антистресс — это путешествия. Если нет возможности уехать далеко, отправляюсь в лес, гуляю вдоль реки или рисую. Слушаю, смотрю, дышу. И благодарю.
Все это действительно дорогое удовольствие и дорогого стоит.