30.03.2020

Бухгалтер для бизнеса

Делегирование обязанностей по ведению бухгалтерского учета сторонней организации является сегодня одной из самых перспективных и быстрорастущих услуг на рынке аутсорсинга. Одной из таких организаций стала «Компания «Разумкова», чей опыт в сфере бухгалтерских услуг уже на протяжении 9 лет помогает томским предпринимателям.

IMG_9396.jpg

— Валентина, расскажите, как пришли в профессию?
— Я не планировала становиться бухгалтером, и можно сказать, совершенно случайно попала на экономический факультет. Окончив учебу, некоторое время работала в компании, которая занималась аутсорсингом бухгалтерских услуг. Потом на партнерских отношениях открылась моя организация, но с 2011 года мне пришлось взращивать ее самостоятельно. Сейчас эта компания — результат моих трудов и колоссального опыта, наработанного за все эти годы.

— Что для вас главное в работе?
— Конечно же, профессионализм. Для качественного выполнения непростых задач нужен огромный опыт, чтобы клиент был уверен в нашей компетенции. У нас в компании работают пять сотрудников, и все они взаимозаменяемые. Бывает, бухгалтер на больничном или в отпуске, но его клиент не останется без отчета, так как тут же подключается другой специалист и сопровождает этого клиента в течение необходимого периода.

— Какие вопросы у клиентов самые популярные?
— Находясь на аутсорсинге, порой такие вопросы слышишь от людей, о которых раньше даже не задумывался. (Смеется.) Постепенно вникаешь в суть каждой проблемы, становишься опытнее. Сейчас, к примеру, очень актуальна тема самозанятости, хотя в Томске для этой категории людей специальный налоговый режим еще не введен. Скорее всего, уже этим летом многие захотят выйти из тени и заявить о себе как о самозанятых. В этом случае мы готовы дать необходимую консультацию, так как в отношении данной категории граждан учет вести не нужно, но вопросов возникает очень много.

— Кто сейчас входит в число ваших клиентов?
— Есть организации с большим объемом документации, чей штатный бухгалтер отвечает за обработку первичных документов, по которой мы готовим отчетность. Есть предприниматели, которые сами собирают и передают документы и информацию, а мы обрабатываем ее и составляем отчетность раз в квартал. Приятно, что часть из них, с кем мы когда-то начинали вместе расти, по сей день работает с нами. 

— Почему среди других бухгалтерских компаний выбирают вас?
— На мой взгляд, у нас есть все, чтобы произвести достойное впечатление. Это в первую очередь опытные сотрудники, которые имеют подтвержденный статус профессионального бухгалтера 6-й категории. У нас очень красивый и комфортный офис, где в условиях конфиденциальности мы можем обсудить любые вопросы с клиентом, учитывая при этом все тонкости дела. Мы постоянно развиваемся — посещаем различные семинары, отслеживаем все новости, смотрим, на что стоит обратить внимание в том или ином вопросе. Я обязательно прохожу семинар по налоговым рискам. Так как «волшебного лекарства» от налогов не существует, со своими заказчиками мы подробно обсуждаем их деятельность и занимаемся налоговым планированием, в итоге приходим с клиентом к тому, чтобы заплаченные им налоги не ущемили его интересы.

— Как компании удается быть успешной в условиях рыночной конкуренции?
— Мне кажется конкуренция среди профессиональных бухгалтеров не такая высокая. В основном я вижу, что новоиспеченные специалисты, научившись вести организацию или ИП на какой-то одной системе налогообложения, заявляют себя как удаленного бухгалтера и пытаются продавать свои знания. Сейчас актуален активный обмен информацией через социальные сети, но, например, среди всех инстаграмных бухгалтеров меня только одна коллега из Санкт-Петербурга вдохновляет своей работой и знаниями, которым я действительно хотела бы поучиться.

пр. Ленина, 193 а, офис 22, razumkova-buch.ru, тел. 8 (3822) 333-659