27.02.2019

Бизнес-пазл

Томский бренд DAISYKNIT продолжает покорение российского рынка. После появления магазина женской одежды Дианы и Максима Рябыкиных в Новосибирске уже запланировано открытие шоурума в Москве. Наблюдать за тем, как небольшая семейная мануфактура стремительно превращается в масштабное производство тем более удивительно, что история DAISYKNIT началась совсем недавно — в 2016 году…

Максим Рябыкин.jpg

С точки зрения нашей редакции, которая часто общается с этой удивительно красивой супружеской парой, история DAISYKNIT — во многом о том, как важно, когда муж и жена существуют на одной волне. А вот что считает причиной успеха своего бизнеса сам Максим Рябыкин? Задаем ему откровенные вопросы, надеясь на столь же искренние ответы. 

— Максим, когда вы поняли, что бизнес-затея вашей жены довольно перспективна? 
— У меня экономическое образование и, прежде чем принять ключевое решение о запуске нашего будущего дела, мне необходимо было проанализировать состояние рынка на тот момент, просчитать все возможные риски — это я и сделал. Но основным фактором стало понимание того, что вкус моей супруги нравится многим людям, и что у них реально есть потребность в вещах, которые она создает. Эти два момента и убедили меня три года назад, что у идеи Дианы есть перспектива.

— Причина вашего успеха — в грамотном маркетинге, фортуне, в качестве и уровне товара, или в том, что ниша базового гардероба не особо занята в нашей стране? 
— Не могу сказать, что данная ниша была не занята: у нас достаточно много конкурентов, мы видим, что постоянно появляется много хороших российских марок. Успех в принципе — это совокупность большого количества составляющих, в числе которых — и удача, и верные шаги на определенных этапах, и понимание того, какой стратегии ты придерживаешься, наличие определенного бэкграунда, опыта, знакомств. Это, конечно, и хороший маркетинг, которым мы занимались сами. Мы были полностью вовлечены в эти процессы и никому их не доверяли, так как считаем, что в таких важных вопросах нужно доверять только себе. На текущий момент успех для нас — это систематизация бизнеса, которая в свою очередь и позволяет расти дальше.

— В чем лично вы видите основное преимущество своей компании? 
— Считаю, что в первую очередь нас отличает честное отношение. Мы действительно делаем качественный продукт из натуральных тканей и постоянно акцентируем на этом внимание. Это и есть наша основная позиция: DAISYKNIT — производитель одежды из натуральных итальянских тканей. Это наша философия и честный посыл потребителям, с которыми связаны все процессы на нашем производстве. И мы никогда не предаем ни себя, ни наших покупателей. Мы искренне верим в то, что делаем не просто бизнес, а нечто большее. Компания старается сделать жизнь клиентов бренда комфортнее, наша отличительная черта в том, что мы стараемся не вредить окружающей среде.

— Что делаете для того, чтобы изделия DAISYKNIT оставались доступными для покупателей?
— Пока мы еще можем ограничивать себя в росте цен, несмотря на некоторые неблагоприятные моменты: повышение стоимости сырья, ужесточение государственного регулирования в области налогового законодательства и ввозных пошлин... Вообще все становится сложнее и дороже, но мы стараемся, чтобы для наших поклонниц это было не очень заметным.

— В чем особенности вашего нового производства?
— Сейчас мы сосредоточены на систематизации процессов, уделяем большее внимание качеству и контролю за ним. Также здесь у нас появилась возможность применения высокотехнологичного оборудования. Мы постепенно отказываемся от индивидуального пошива — несмотря на то, что раньше мы пропагандировали его и в онлайне, и в других магазинах, сейчас мы не можем себе этого позволить. Расширение бизнеса не позволяет качественно работать с индивидуальными заказами, и для того, чтобы сохранить такой подход, нужно создавать ателье как отдельную площадку, но пока это только в планах.

— Ваше восприятие понятия «женский бизнес» как-то  изменилось?
— Наверное, возглавлять крупные торговые марки или промышленное производство одежды — это все-таки не женское дело. Да, со стороны кажется, что женщина стоит во главе бренда, потому что она создает, например, дизайн. Но всеми процессами систематизации, финансами и прочим, скорее всего, должны заниматься мужчины или очень сильные женщины со строгим аналитическим мышлением. Общаясь с нашими конкурентами или коллегами, я вижу, что чаще всего таким бизнесом занимаются именно семейные пары, в которых жена отвечает за творческую составляющую, а муж — за все остальное. 

г. Томск, ул. Беленца, 9/1, 1 подъезд, 3 этаж, тел. 8-923-415-4005;
г. Новосибирск, Мичурина, 18/1, тел. 8-913-203-08-15
@daisy_knitwear