02.11.2022

СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР с Алексеем Корневым

1N5A9682.jpg

— Алексей, зачем, по вашему мнению, люди приходят в секс-шоп?
— Покупатели, которые являются нашими клиентами, делятся на две категории: тех, кто приходит за удовольствием, и тех, кто приходит к нам по физиологической необходимости. Направление своей деятельности мы воспринимаем, прежде всего, как нормальный бизнес, поэтому среди наших задач есть и еще одна — желание сломать шаблоны. До сих пор некоторые люди, особенно жившие в эпоху «У нас секса не было», считают, что все клиенты секс-шопов имеют психологические или физиологические отклонения. Это совершенно не так, ведь если бы в СССР секса не было, и нас бы с вами не было. (Улыбается.)
Сохранение семей, наверное, — одна из основных наших задач. Многих затягивает бытовая рутина, супруги устают друг от друга. Здесь они могут получить психологическую и социальную консультацию, понять, что их желание разнообразить сексуальную жизнь — это нормально. Наши сотрудники — квалифицированные обученные специалисты, которые прослушали курсы сексологов, способные услышать и понять покупателей. Задача нашей индустрии — чтобы клиенты ушли от нас с хорошим настроением и важной для них покупкой, чтобы поняли — в наши магазины заходят совершенно обычные люди. Другой важный вопрос, в решении которого мы вполне можем помочь, — сохранение интимного здоровья, что для многих является очень насущной проблемой.

— Как сделать, чтобы покупатель расслабился и смог объяснить, что ему надо и за чем он пришел?
— Неважно, какой товар мы предлагаем. В любом случае, чтобы человек вернулся, мы должны создать для него комфортные условия. Если покупатель зажат — то помогаем раскрепоститься, с помощью наводящих вопросов выясняя, что ему нужно, подбираем товар. В 95 % случаев покупка совершается только после консультации — значит, нам удается найти с клиентом взаимопонимание. Только 5 % приходятся на тех, кто заходят за конкретным товаром. Сегодня мы ведем магазины таким образом, чтобы ассортимент у нас всегда был представлен максимально разнообразный, и человек не мог уйти без покупки.

— Ваши сотрудники должны обладать какими-то особенными качествами?
— Я принимаю на работу в первую очередь продавца-консультанта. Независимо от сферы деятельности он должен быть коммуникабельным, ответственным, уметь взаимодействовать и найти общий язык, работать в команде, обладать эмпатией, иметь желание понять конкретную просьбу, а не просто навязывать. Думаю, рынок уходит от того, кто обслуживает по принципу «Лишь бы взял». Люди хотят говорить, а продавцы должны слушать. С людьми, раскованными и деликатными одновременно, мы и продолжаем работать. 

— Как бы вы могли охарактеризовать ваших покупателей?
— Это обыкновенные люди, живущие полноценной жизнью. По сути, секс — это врожденный инстинкт, который может уйти только в результате травм или возраста. Есть только одно ограничение для нас — по законодательству все наши покупатели старше 18 лет.

пр. Мира, 50
пр. Кирова, 56
ул. Беленца, 14
пр. Фрунзе, 57
тел. 8-901-614-13-03
lovedoktor-tomsk.vdele.shop