Тип издания |
Глянцевый журнал |
Позиционирование |
Luxury Life Style |
География распространения |
Томская область (г. Томск) |
Выпуск номеров в год |
8 номеров |
Тираж |
2 500 экземпляров |
Количество полос |
120-230 страниц |
Хочу поблагодарить коллектив журнала «Дорогое удовольствие» за чуткое отношение и приятное общение на протяжении всего процесса нашей совместной работы — от интервью и съемок до финального выхода журнала. Особенно мне понравился процесс взаимодействия с фотографом Алексеем Почеревным. С ним очень легко и предельно комфортно. Он замечает все детали, самые мельчайшие тонкости, понимает и слышит, находит самые выгодные ракурсы, дает советы по позингу. В итоге получились шикарные кадры, которые вошли и в журнал, и в мой рабочий аккаунт. Также благодарю медиа-менеджера Елену Шишову за ее заинтересованность в отличном результате, открытость, умение правильно выстраивать диалог, нацеленный на максимально оперативное решение задач. Чтобы все получилось идеально, в том числе и за кадром, нужна огромная работа большого коллектива, который действует как слаженный механизм. Очень рада, что мне посчастливилось работать с профессионалами своего дела. Желаю вам больших тиражей и высоких продаж!
Стать героиней обложки «Дорогого удовольствия» для меня было совершенно авантюрным решением. Но только в самом начале. Потому что в реальности это событие стало моим звездным часом. Ни капельки не пожалела, что отважилась на это «безумное» мероприятие. Я получила огромное, просто невероятное количество отзывов, даже от людей, от которых, честно, не ожидала. Мне это очень приятно, и я очень благодарна редакции, которая убедила меня, что все будет хорошо. Публикация принесла в мою жизнь очень много позитивных моментов: насколько я знаю, всем очень понравились и обложка, и статья. Иногда кажется, люди от результата в восторге больше, чем я сама. Спасибо за подобный опыт. И за ту отдачу, которую получаю до сих пор.
Этой осенью косметический бренд ARKADIA стал участником нового проекта преображения от клиники косметологии «Revital». Ноябрьский выпуск журнала «Дорогое удовольствие» стал отличной рекламной площадкой, позволившей нам рассказать об итогах этого проекта, об уникальных свойствах нашей косметики и замечательной работе врачей клиники. Было приятно, что данный материал привлек большое внимание читателей, и я получила много отзывов от своих клиентов. Все они единодушно отмечали понятную верстку и то, как четко были обозначены задачи, с которыми может справиться ARKADIA, то, что были названы конкретные средства для решения косметологических проблем, даны рекомендации по домашнему уходу. Особенно их впечатлили фотопримеры «до» и «после», на которых отлично виден результат действия продуктов ARKADIA.
Журнал «Дорогое удовольствие» впервые пригласил меня поучаствовать в интервью, и от такого предложения невозможно отказаться! Для меня это прекрасный опыт, который принес позитивные эмоции и настроение. Спасибо за возможность рассказать о важном — о сердце. Хочется поблагодарить редакцию за профессионализм и теплое отношение к своим клиентам. Работать с такой командой очень комфортно и легко! Менеджер Юлия Авдеева — очень чуткая девушка, сопровождала меня на всех этапах с особой заботой! Литературный редактор Софья Ломовская — профессионал своего дела, быстро и четко провела коррективы! Коммерческий директор Светлана Чаусова — коммуникабельный и очень душевный человек! Очень рада знакомству и сотрудничеству! Спасибо за доверие! Берегите себя и своих близких!
Хочу выразить огромную благодарность всей редакции за работу над обложкой с моим участием. Все было суперлегко, комфортно, оперативно. Последнее для меня очень важно, так как я с трудом нашла время в своем плотном графике, переживая, что подготовка, примерка, фотосъемка и интервью займут у меня колоссальное количество времени. Но всё получилось очень быстро. Приехали ко мне в офис, провели интервью. Поехали мерить одежду — прицельно, четко, ясно. Ехала на фотосессию с удовольствием — мне не нужно было самой заботиться о вещах, которые уже были доставлены на съемку. Всё прошло очень душевно. Попили кофе на съемке, пообщались, время пролетело незаметно, и результат — впечатляющий! Я получила огромное внимание после выхода номера — мне отправляют фото с моей публикацией, говорят теплые слова. Спасибо вам за то, что можно вот так взять и осуществить свою мечту, это однозначно стоит того!
Сердечно благодарю всю команду «Дорогого удовольствия» за профессиональную работу, позитивное настроение и творчество! C командой журнала мы были на одной волне, работали как единое целое, понимая друг друга с полуслова. После выхода номера, на обложке которого было мое фото, я услышала много комплиментов в свой адрес, добрых слов в отношении своей клиники, море восхищенных комментариев. Так приятно, что столько людей в Томске регулярно следят за публикациями в «Дорогом»!
Решение стать героиней летней обложки «Дорогого» я приняла, понимая, что целых два месяца — июль и август — мой личный бренд будет привлекать внимание его читателей. Работа прошла быстро и четко. Приятно, что редакция учла все мои пожелания, со мной полностью согласовывали каждый шаг: верстку, размещение фотографий, ретушь. Целями, которые я ставила перед собой, были развитие личного бренда и увеличение пациентопотока в клинику. Осенний сезон покажет, насколько эффективным был такой подход. А пока хочу поблагодарить всех тех, кто дал мне обратную связь после выхода моего интервью на станицах журнала, где я поделилась своим опытом прохождения СКЭНАР-терапии.
Выражаю редакции журнала «Дорогое удовольствие» благодарность за наше сотрудничество, за ваш индивидуальный подход, за уникальную возможность почувствовать себя особенным. Это очень крутое ощущение. Мое размещение на обложке вашего издания — это не только поддержка моей профессиональной репутации. Это укрепление отношений с моими постоянными клиентами, рост доверия ко мне как к специалисту среди потенциальных клиентов. Целей, которые я ставил перед собой, я, несомненно, добился. Надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества с вашим журналом.
В 2018 году я составила для себя список целей. Тех, которых пока даже нет в четких планах, нет понимания «когда и как». Пункт № 21 звучал так: Опубликоваться в журнале «Дорогое удовольствие». В 2020 году впервые вышла статья с моим текстом и фото. Случайно. Спонтанно. Невзначай. Но с того времени и по сей день не было ни одного журнала без моего участия. Регулярно меня спрашивают: «Марина, а сколько клиентов приносит «Дорогое удовольствие»? Для меня размещение в «Дорогом» — это только имиджевая реклама. Имиджевая реклама не приносит резкого потока клиентов, она позволяет показать потенциальным клиентам свои ценности и вектор развития. Она говорит: «Если ты такой же — запрыгивай к нам в партнеры и клиенты, зарядим друг друга еще сильнее!» Мне небезразлично с кем работать. Мне важно зарабатывать столько, сколько я хочу. Это можно сделать только с энергетически заряженными и успешными людьми. Имиджевая реклама притягивает именно таких.
После публикации в журнале в моей жизни внешне вроде бы ничего не изменилось, за исключением миллиона поздравлений и комплиментов, которые я получила даже от малознакомых людей.☺ Ну, а внутренне, конечно, да! Сотрудничество с популярным изданием стало для меня новой ступенью роста и собственного развития. Я смогла, я сделала! Благодарю «Дорогое» за приглашение! Я получила БЕСЦЕННЫЙ опыт.
Весной этого года мы думали, что у нас совсем не будет клиентов из-за ситуации в стране. Но когда с нами связалась редакция журнала «Дорогое удовольствие», мы решились сначала на публикацию материала в онлайн-варианте издания, а позже — статьи в возобновленном печатном номере. Результат не заставил себя ждать, и размещение нашей рекламы показало, что не все потеряно. Оказалось, что многие организации, закрытые в связи с пандемией, решили в этот период не тратить время впустую, а освежить ремонт и обновить интерьер. Мы благодарны менеджерам и редакции «Дорогого» за профессиональный подход к делу и хотим поблагодарить журнал за предоставление отличной рекламной площадки для нашей компании.
Стоматолог — врач, к которому мне даже записаться страшно. Набрать номер стоматологической клиники прямо УЖЕ подвиг! После звонка начинается отходняк с дрожащими коленками. А представляете, чего мне стоит дойти до него? Но! Я придумала. Теперь — не страшно! В клинике «Эликсир» на столиках лежат стопочкой журналы. В первый же заход любопытные тигриные лапки протянулись и интуитивно выцепили «Дорогое удовольствие»! Дай, думаю, посмотрю, как в натуре выглядит проект Анны Ивановой о путешествиях. В ленте он уже рассмотрен, но так совсем по-другому. Ощущения, скажу, фантастические. Потом прочитала крайне женственную статью Ольги Чикало, за ней потянулись другие истории, описания, события... Забылось, как страшно идти к врачу: я шла дочитывать журнал! Интересный, яркий, увлекающий! Сегодня в кресле у врача сидит мой друг, но я, чтобы не упустить возможности, пришла в клинику с ним. Сама! Якобы поддержать. Но на самом-то деле мне интересно посмотреть и потрогать сентябрьский номер «Дорогого удовольствия». Погружаюсь в каждую статью и полностью соглашаюсь с разворотом о клинике «Эликсир». Совершенно чудесное место. Всё так аккуратно, чисто. Для меня главный показатель — готовность доктора к диалогу. Я ОБСУЖДАЮ свое лечение, задаю вопросы, выясняю плюсы и минусы. Видно, что врачу не просто зубы интересны, а дальше трава не расти — нет! Мы выстраиваем план лечения сознательно, я действительно осведомлена обо всех рисках, последствиях и преимуществах любого действия (или даже бездействия). Я искренне благодарю команды «Эликсир Премьер» и «Дорогое удовольствие» за возможность ощущать себя в безопасности в любом месте! Спасибо вам за то, что быть здоровым совершенно не страшно!
Сегодня впервые познакомилась с «Дорогим удовольствием». Конечно, раньше слышала, но, как говорят, не довелось, не случилось. Хочу сказать о первом впечатлении, оно, как известно, играет немалую роль, так как «по одежке встречают». Прежде всего, размер журнала — не карманный, не «сумочный»! Это сразу настраивает на то, что с ним можно уютно скоротать время и получить удовольствие. Пролистав журнал от корки до корки, рассмотрела и отметила, что подбор модных коллекций очень яркий и притягивает взгляд. И мне захотелось вернуться — вернуться в начало. Познакомилась с редакторским очерком: люблю профессиональные грамотные рассуждения. Привлекли внимание статьи о женщинах, которые боролись и продолжают противостоять недугу. Было интересно, потому что с каждого фото смотрели, несмотря ни на что, ясные и живые женские глаза. Отметила, что все героини номера, женщины, успешные, красивые, которым есть что сказать. Обычно чужие успехи и чужие ошибки как-то не радуют и не огорчают, но тут было увлекательно читать. И когда, наконец, я закрыла журнал, вспомнила, что взяла его, чтобы найти фото с внучкой, которая была моделью для школьной формы в этом номере. Открыла, нашла, полюбовалась. Ну что ж, впечатлило, тронуло. Первое знакомство с журналом вызвало положительные эмоции, значит, до новых встреч!
В 2019 году к 15-летию салона «Just Men» вместе с журналом мы успешно реализовали несколько проектов: • Обложка с моим участием в летнем номере и публикация развернутого материала о команде салона стали настоящим подарком для наших любимых клиентов. Я услышала множество самых теплых отзывов, пришло и много новых гостей, сегодня они уже стали постоянными посетителями «Just Men». • Второй проект «Men Box» также оказался очень успешным. Из 100 сертификатов на стрижку/бритье/бизнес-маникюр, вложенных в качестве подарков, к нам вернулось около половины. Среди них были и новые клиенты, которые впервые смогли оценить уровень наших услуг, и многие «старенькие» с радостью воспользовались нашим подарком, чтобы лишний раз заглянуть в салон. • Третьим проектом стало размещение в Томске баннера «Я читаю “Дорогое удовольствие”» с моей фотографией. Это реально вызвало в городе большой резонанс: мне позвонили много друзей и знакомых, чтобы сделать комплимент. Было очень приятно получить такую мощную положительную обратную связь. Некоторые мужчины признавались, что когда на выезде из города они видели меня на баннере, то буквально разворачивались и ехали в салон, чтобы подстричься!☺
Как известно, у кризиса две составляющие — подъем и падение. В связи со сложившейся ситуацией, заставившей людей засесть по домам, бизнес был вынужден перейти на онлайн-торговлю и онлайн-общение. И в это время редакция журнала «Дорогое удовольствие» поддержала свое печатное издание интернет-ресурсами, выпустив журнал в электронном виде с расширенными возможностями. Это очень полезно как для рекламодателя, так и в первую очередь для покупателя, который может получить более подробную информацию о рекламном продукте. На мой взгляд, очень эффективно, когда при нажатии на картинку или ссылку можно перейти на сайт производителя с полным каталогом продукции компании, на сетевые ресурсы, youtube и так далее. Это дает возможность ознакомиться более подробно и с характеристиками данного продукта, и с его ценовой политикой. Благодарю журнал за размещение в майском онлайн-номере и считаю, что подобный формат стал очень хорошим решением в это непростое время.
Очень круто! Мне очень понравилась электронная версия журнала, и даже больше, чем печатный вариант. Очень удобно — всё интерактивное содержание отлично адаптировано к мобильной версии, мне понравилось, что используются и различные смайлы, и само оформление напоминает инстаграмное, со множеством картинок, слайдов и видеороликов, что в печатном журнале было бы неуместным. А здесь это всё удобно смотреть, удобно читать и слушать… Кстати, достаточно быстро загружается страница, почти не приходится ждать. Также порадовал контент — ощущение, что у издания полностью сменилась команда, и редакция совершенно под другим углом посмотрела на вещи, многое подала по-другому — очень креативно. Интересные статьи, крутые фотосессии («Девочка с яблоками» — просто супер-стилизация!), находка со съемкой по FaceTime, полезная дополнительная информация (например, из статьи «Первой частной клиники» можно перейти на вкладку с календарем детских прививок). Этот новый формат мне, безусловно, нравится, потому что позволяет просматривать журнал с телефона в любое удобное для меня время. В общем, хочу поздравить редакцию с новым, очень крутым продуктом — это настоящее перерождение!
Предложение стать героиней обложки журнала «Дорогое удовольствие» стало для меня не только удивительным приключением, но и отличной возможностью взять новую высоту на пути своего саморазвития. Это замечательный опыт, несмотря на огромную ответственность, которую я ощущала, и непростую работу на съемках. Меня очень подкупило внимательное и корректное отношение всех членов редакции: мои пожелания тут же учитывались, каждый рабочий момент обсуждался. Я не чувствовала ни усталости, ни психологического дискомфорта. Все, кто занимался созданием обложки с моим участием, во главу угла изначально ставили именно мое видение результата. Отдельное спасибо визажисту Катерине Кабанец, главному редактору Наталье Альтмаер и главному дизайнеру Елене Буйкиной. Рада была познакомиться с молодым и амбициозным коллективом «Дорогого». Приятно видеть журнал в ключевых точках города. Признаюсь: получила много добрых слов от друзей и знакомых, порадовали и позитивные отзывы, и комплименты, полученные мной в соцсетях.
Мы сотрудничаем с журналом «Дорогое удовольствие» уже не первый год. Хочется заметить, что его отличает и достойный уровень публикаций, и профессионализм сотрудников, к тому же данное издание ценно для рекламодателей как весьма эффективный способ рассказать о себе. Так, сразу после размещения в нем материала о нашей клинике, к нам обратился новый клиент со словами: «Мы так долго искали хорошего аллерголога — и вот, благодаря статье в «Дорогом удовольствии», нашли!»
«Дорогое удовольствие» — журнал, который задает тренды и формирует определенный стиль жизни. Фэшн-съемки, авторское видение и тематическое наполнение — то, что делает «Дорогое» уникальным, по-настоящему любимым читателями изданием. Здорово, что у нас есть возможность стать его частью, показать себя и поговорить с аудиторией через такой авторитетный модный источник.
Наш Дом детской моды регулярно знакомит горожан с современными мировыми брендами детской одежды с рождения и до 16 лет, мы следим за актуальными трендами детской моды и обновляем сезонные коллекции, объединенные качеством, комфортом и красотой. Основная цель нашего размещения в журнале «Дорогое удовольствие» — это поддержание имиджа компании. «Дорогое удовольствие» для нас — это возможность познакомить читателей журнала с теми торговыми марками и моделями детской одежды, которые представлены у нас на данный момент, и пригласить их в гости. Таким образом, журнал для нас — это дополнительный вариант заочного контакта с нашими постоянными и будущими клиентами.
Думаю, очень круто размещаться в таком уважаемом и серьезном издании! Я считаю, что необходимо иногда «баловать» свою организацию, не считаясь с затратами. К тому же это не просто престижно для нас! Огромный плюс — это возможность совместить приятное с полезным, ведь заявления о поступлении в нашу школу после рекламной публикации стали поступать практически сразу!
В нашем ресторане в течение 8 лет проходят выставки томских художников и фотографов, проводятся литературные чтения, организуются театральные постановки. Поэтому я с большим интересом встретила в любимом журнале «Дорогое удовольствие» колонку театрального обозревателя Марии Симоновой. Мария очень профессионально и интересно освещает события театральной жизни Томска и Сибири, рассказывает о существующих мировых театральных трендах. Читаю ее театральный обзор, и у меня возникает острое желание прикоснуться к культурной жизни города, больше узнать о закулисье, об актерах и режиссерах города, чаще смотреть премьеры, разбирать и анализировать постановки.
В последнее время мое внимание часто привлекали развешанные по городу огромные баннеры с фото и текстом «Я читаю “Дорогое удовольствие”». Но честно признаюсь, я никогда не думала о размещении рекламы своей творческой мастерской в известном томском журнале. В очередной раз я убедилась, что мысли материализуются спустя неделю, когда на меня вышел менеджер журнала с предложением принять участие в октябрьском проекте «Сделано в Томске». Решила, что это своего рода знак. Давая свое согласие на размещение в журнале, я особенно ни на что не надеялась. Это было для меня просто какое-то приключение, в которое я втянула своих детей и подругу, предложив им принять участие в фотосессии. Но совершенно неожиданно, спустя два дня после выхода журнала, в нашем ателье появилась заказчица, которая узнала о нашей мастерской из публикации. Сейчас, кстати, она уже находится в статусе моего постоянного клиента, оставшись абсолютно довольной услугами нашей мастерской уже после первой примерки. Мы не сомневаемся, что благодаря журналу, у нас появится еще много новых клиентов.
Мы впервые разместили рекламу об открытии нашего семейного бизнеса — студии красоты «Красивой быть» в сентябрьском номере журнала. Это была краткая информационная заметка в рубрике «City guide» с небольшой фотографией нашего интерьера. Так как раньше у нас не было опыта работы с глянцевым изданием, мы очень оценили помощь менеджеров «Дорогого», которые помогли нам в формате новости донести самую важную информацию о нашей студии до потенциальных клиентов. К нашему удивлению, реклама сработала очень быстро. К нам пришло три человека, которые сначала заглянули к нам из любопытства, а теперь входят в число наших постоянных посетителей. Для нас, как для молодой студии, очень важен каждый клиент, поэтому мы очень благодарны сотрудникам журнала и планируем дальше размещаться в «Дорогом удовольствии».
Считаю, что «Дорогое удовольствие в Томске» — прекрасный журнал, где публикуются высококачественные материалы и где налажена хорошая работа менеджера по рекламе Люции Валеевой. По наполнению и содержанию журнала видно, что в вашем городе это издание занимает лидирующие позиции. После некоторого перерыва мы вновь начали размещать в томском «Дорогом» рекламу бутика «Perfect Syle» и сразу увидели результат — к нам, в Новосибирск, теперь постоянно приезжают покупатели из Томска. Так что мы намерены продолжать дальнейшее сотрудничество с вашим достойным журналом.
Мы размещали свой рекламный макет в журнале и остались очень довольны результатами нашего сотрудничества. С нами контактировал ответственный и приятный в общении менеджер, который оперативно решал все вопросы. Спустя какое-то время после выхода публикации к нам стали приходить новые покупатели, которые, увидев рекламу нашей продукции, очень хотели ее попробовать, многие заказывали цветные пельмени, также звонили представители организаций, чтобы сделать заказ на банкет. У нас остались самые позитивные впечатления о сотрудничестве с журналом, тем более что поставленной нами задачи — познакомить как можно большее количество томичей с «Мясной кухней» и получить конкретные заказы — мы достигли.
С вами настолько легко работать, вы настолько качественно и быстро выполняете свою работу, что мы не готовы рассматривать другие, даже более выгодные предложения от томских журналов. Мы считаем за честь работать именно с вашим изданием. Во-первых, потому что у него огромный охват аудитории. Во-вторых, он действительно оправдывает свое название, показывая, что такое есть «Дорогое удовольствие». Журнал хочется перечитывать, просматривать, делать какие-то пометки. Все экземпляры журналов хранятся у нас, свежие номера мы всегда раскладываем по нашим заведениям, и их очень любят наши гости. Отдельное спасибо за поддержку детских проектов, которые мы реализуем на наших площадках!
Впервые мы решили разместить рекламу нашего комплекса отдыха в 100-м, юбилейном, номере. Это были вложенные в журнал фирменные закладки «Академии» со скидкой 25% на все услуги комплекса. В течение месяца две пары молодоженов пришли к нам с этим выпуском журнала, чтобы заказать у нас проведение свадьбы. Реклама в «Дорогом удовольствии» сработала! Очень довольны успешным сотрудничеством с журналом, намерены и в дальнейшем активно продолжать его.
Пять лет назад мы опубликовали в «Дорогом удовольствии» первую статью о «Мясном кафе». Эта публикация стала нашей оригинальной визиткой и привела к нам именно тех людей, которым был интересен предложенный нами формат заведения. До сотрудничества с журналом мы сталкивались с тем, что из гостей, зашедших в кафе «на разведку», после к нам возвращались процентов пять. А вот когда вас рекомендуют конкретной аудитории, клиентам с определенными вкусами и интересами (как это сделала редакция журнала, за что мы до сих пор ей благодарны), то к вам в заведение приходят именно те, на кого вы изначально и рассчитывали. По крайней мере, таким был наш опыт — гости «первой волны» практически все остались с нами в качестве постоянных посетителей.
Как говорила Кэрри Брэдшоу, лучше остаться без обеда, но купить «Vogue». Вот так же и я думаю про наше истинно глянцевое «Дорогое»! Всегда рассматриваю и читаю даже самые маленькие статьи и ищу что-то свое. Каждое наше размещение в журнале имеет отклик у читателей. Часто к нам приходят со словами «Хочу цветочную композицию, как в «Дорогом удовольствии» или «А мы видели вас в «Дорогом»». Это всегда очень приятно и ценно. Потому что, во-первых, наши работы заметили и захотели приобрести, а во-вторых — потому что мы правильно выбрали рекламный носитель.
Мы решили размещаться в журнале, начиная с сентября 2017 года, и с тех пор опубликовали в «Дорогом удовольствии» целую серию материалов. Я начала с рассказа о себе в рубрике «Имя и дело» — 1 сентября вышел номер, а 4–го, благодаря статье, у нас было уже 3 клиентских записи именно по журналу. Реакцию на нее мы чувствовали еще много месяцев — вплоть до мартовского номера, когда вышел новый материал в рубрике «Модные люди». Стало понятно, что информация в журнале работает очень долго, поэтому я решила продолжить цикл авторских интервью с моими личными рекомендациями. Макет «Процедуры для волос с anti-age эффектом» также вызвал много откликов — нами было получено большое количество звонков с просьбами о записи на практикующиеся в салоне уходовые процедуры на итальянской косметике. И признаться честно, я вовсе не удивилась, когда буквально в первые дни после выхода номера июль-август, где мы рассказывали об особенностях летнего ухода за волосами и процедуре Crystal Gloss, мы стали получать звонки от клиентов с просьбами записать их именно на нее. На данном этапе я обязательно планирую продолжить публиковать в журнале серию авторских макетов и статей.
В сдвоенном выпуске журнала за январь-февраль 2018 года мы разместили на субполосе макет, где был представлен дизайн-проект нашей студии с яркими дизайнерскими обоями в анималистичном стиле. Сразу после выхода номера, благодаря размещенной в журнале «Дорогое удовольствие» рекламе, нам стали поступать звонки от клиентов: на 12.01 было уже две покупки на 12000 и 5000 рублей. Так что реклама в «Дорогом» себя сразу же окупила!
Моя brow-студия «Титова бьюти» популярна у жительниц Томска, поэтому размещая в журнале «Дорогое удовольствие» материал о ее работе, я в первую очередь думала об имиджевой рекламе, желая подчеркнуть высокий уровень своей студии. Удивил и приятно поразил тот факт, что после публикации в сдвоенном летнем номере мы получили несколько звонков от новых клиентов, которые заинтересовались моим рассказом о «Титова бьюти». И к слову, все они оказались достаточно платежеспособными статусными клиентами. Так что размещение в «Дорогом» — это не только престижно, но и выгодно.
Хотелось бы сказать слова благодарности всему коллективу журнала «Дорогое удовольствие» за чуткое понимание того, что хочет рекламодатель, и комфортные деловые отношения. Журнал «Дорогое удовольствие» читают большое количество томичей, и мы в этом убедились на собственном опыте. Наша компания постоянно проводит маркетинговые исследования и получает отзывы: «Да, мы вас нашли в журнале “Дорогое удовольствие”». Желаю процветания, успехов и творческого роста!
Сотрудничать с журналом «Дорогое удовольствие» мне интересно, во-первых, в творческом плане, а во-вторых, я вижу эффект от нашего совместного сотрудничества. Достаточно часто приходят клиенты, которые рассказывают, что узнали о магазине и его ассортименте из журнала, иногда просят показать понравившуюся им вещь, которую они увидели в рекламе, размещенной в том или ином номере. Мы предпочитаем товарный показ изделий, потому что это лучше всего работает. Приятно, что мы с сотрудниками журнала понимаем друг друга с полуслова, нам всегда удается найти общий язык и решить все вопросы.
Мы очень благодарны журналу «Дорогое удовольствие» за плодотворное и результативное сотрудничество. Приятно, что нас объединяет творческий и креативный подход к делу, взаимное уважение и четкое выполнение обязательств друг перед другом. Реклама, которую мы размещаем в журнале, привлекает к нам новых клиентов, с ее помощью наши постоянные покупатели вовремя получают информацию об актуальных коллекциях и интересных предложениях. Надеемся, что наши партнерские отношения и дальше будут такими же успешными.
Начиная взаимодействовать с журналом «Дорогое удовольствие», изначально мы планировали расширить свою целевую аудиторию. В итоге результатом сотрудничества стало стремительное развитие такой услуги студии вкуса, как кейтеринг. Первым нашим крупным заказом было обслуживание торжественного открытия галереи «Орнамент». После этого мероприятия заказы подобного уровня стали поступать все чаще и на данный момент кейтеринг — приоритетное направления деятельности студии вкуса «Лофт». На втором месте по популярности — организация закрытых мероприятий в пространстве студии, гастрономические мастер-классы и микро-кейтеринг. Благодаря успешной маркетинговой стратегии и сотрудничеству с журналом «Дорогое удовольствие» студия смогла не только заполучить новых клиентов, но и ускорить темпы развития и увеличить количество предлагаемых услуг.
История моих деловых отношений с журналом «Дорогое удовольствие» пока еще очень короткая — мы впервые разместились с рекламой нашего шоу-рума детской одежды из Италии Bambini_tomskit только в июне. Но уже сейчас, я думаю, ее можно назвать очень интересной по результатам и отдаче. Дело в том, что буквально через неделю после выхода первого летнего номера к нам пришла клиентка, которая в самые короткие сроки стала постоянным покупателем Bambini. Сейчас она переехала в Геленджик, но контакты мы с ней не прервали. В Крыму она, взяв за основу формат деятельности томского шоу-рума, открыла свой небольшой магазин с детской одеждой. Теперь мы — ее официальные поставщики. Вот так интересный проект, в котором принимали участие близняшки, одетые в вещи итальянских брендов, помог нам найти выгодного и надежного партнера.
Размещая в «Дорогом удовольствии» материалы о Центре боевых искусств «Андзэн» и о своем педагогическом опыте, я никак не рассчитывал, что их своеобразным «побочным эффектом» станет узнаваемость и популярность моей собственной персоны. Я тут как-то заглянул в «SV-центр», а меня девушки на кассе стали спрашивать, не мое ли фото они видели в номере «Дорогого». Я отнекивался, а одна говорит: «Точно он! Его раньше еще по телевизору показывали». Или знакомые присылают мне скрин разворота в журнале с подписью «Везде Милованов». Но главное, конечно, что благодаря публикациям увеличилось количество желающих отдать своих ребят в нашу школу. Cегодня к нам целенаправленно приходят люди уже состоятельные и состоявшиеся, с серьезным взглядом на жизнь, с определенным мировоззрением, которые хотят, чтобы их детей развивали не просто физически, но давали основы нравственного воспитания.
Хочу отметить, что, безусловно, размещение моего фото на обложке журнала «Дорогое удовольствие» сыграло огромную роль в привлечении в клинику самой разной аудитории, в том числе пациентов с высоким уровнем достатка. Буквально сразу после того, как вышел январский номер, количество наших пациентов значительно выросло, и стало понятно, что финансовые вложения моей клиники в имиджевую рекламу были не напрасны. Я вижу, такой вид рекламы вызывает доверие и интерес у людей: они приходят к нам, смотрят, интересуются — это, несомненно, работает. Думаю, такими уникальными возможностями нужно пользоваться. Очень рада, что журнал мне предоставил такой шанс и всё у нас получилось. Оно, правда, того стоило!
Я купила статью в журнале. Да, можно было бы написать, что журналисты сами на меня вышли — это правда. Они сделали мне большую скидку потому, что их заинтересовала моя студия — надеюсь, тоже правда. Но по факту я — не приглашенная звезда и участие в публикации стоило денег. Могу похвастаться тем, что после интервью со мной, журналисты, участвовавшие в создании статьи, записались к нам на ресницы. Это я узнала уже по факту, от администратора, который координировал мои встречи с журналом. Умею я вкусно рассказывать о своей работе, не стану скромничать. И вот на какие мысли меня это навело: люди, которые не проводят львиную долю своего времени в соцсетях (таких немало, представьте себе), не просто о нас не слышали, но даже не представляли, что наращивание ресниц — такая удобная и, главное, безопасная процедура. Отбрасывать оффлайн-рекламу — это потерять часть целевой аудитории.
Команда «Дорогого удовольствия» — это КОМАНДА, которой доверяешь на 100%! Работа с персональным менеджером — это всегда точное согласование сроков, проявление лояльности к клиенту, совместное обсуждение материалов, приглашение к участию в лимитированных проектах. Мы постоянно чувствуем, что о нас не забывают и, независимо от наших финансовых возможностей, высоко ценят как клиентов, уважая наш бренд, помогают поддерживать имидж «Маэстро». Мы всегда в курсе всех интересных предложений, сезонных акций и при этом абсолютно уверены в профессионализме редакции журнала, в том, что здесь понимают суть нашей деятельности в городе и наше позиционирование себя на рынке Томска. Спасибо, что умеете идти в ногу со временем, слышите и понимаете нас. Всей команде большое спасибо, не сдавайте своих позиций! Вы — сила глянцевого сегмента этого города!
В журнале «Дорогое удовольствие» мы размещались уже несколько раз и очень довольны результатом. Изначально наш расчет был на то, что статья о «DAISY» будет носить исключительно имиджевый характер. Но по факту мы получили конкретные звонки от клиентов, которые, увидев фото вещей нашего бренда в журнале, потом пришли к нам за конкретными покупками. Это было неожиданно и приятно! Еще один немаловажный плюс работы с «ДУ» — наш ответственный менеджер: она оперативно отвечает на вопросы, помогает советами и входит в положение, если мы не укладываемся в сроки. И еще один положительный момент — наша реклама продолжает быть актуальной еще несколько месяцев после выхода «ДУ», так как номера журналов хранятся у читателей дома, лежат в салонах и магазинах в свободном доступе для просмотра. Так что у нас были случаи, когда к нам приходили клиенты спустя 2-3 месяца после выхода нашей рекламы в «Дорогом».
Спасибо «Дорогому удовольствию» за качество и выдержку, за разноплановость материалов и вдохновляющие идеи, спасибо работникам за умение прочесть мысли, видеть и подать материал так, как желаем мы. Мы дорожим «Дорогим»!
В свое время мы работали с разными журналами, но в итоге остановили свой выбор именно на «Дорогом удовольствии». Реклама в этом журнале никогда не «проходит мимо» читателя. Если речь идет о новинке, информацией о которой нам бы хотелось поделиться с потребителем, то после выхода очередного номера, наши администраторы сразу отмечают рост звонков клиентов, интересующихся и желающих уточнить подробности. На вопрос администратора: «Откуда Вы узнали о новинке?». Обязательно услышим в ответ: «Прочитали в «Дорогом удовольствии». Каждый год перед Новым годом и 8 Марта мы традиционно напоминаем читателям «Дорогого удовольствия» о возможности приобрести подарочные сертификаты нашего салона и порадовать своих близких. И также традиционно отмечаем рост продаж, основную роль в котором играет именно предпраздничный номер любимого журнала.
Наверное, если спросить любую активную деловую женщину в Томске, какие местные журналы она знает, то первым она назовет журнал «Дорогое удовольствие». Это безусловный лидер не только среди глянцевых журналов, но и среди просто печатных изданий в городе. Поэтому у нас нет сомнений, что если хочешь, чтобы компания была на слуху, она должна быть представлена в «Дорогом удовольствии». Хочу заметить, что во время командировок я часто вижу, как выглядит «Дорогое удовольствие» в других городах — там журналы, как правило, заметно меньше по объему. Это значит томская редакция журнала — одна из самых активных и сильных. В работе с журналом в первую очередь хотелось бы отметить общую высокую организованность всех процессов. Если назначены съемки по проекту, можно не сомневаться, что менеджер все спланирует, согласует, и в нужное время нужные люди будут в нужном месте. Всегда известно, когда выйдет журнал и в каком количестве он будет доставлен в клинику или оптику. Все эти технические моменты отражают профессиональный подход томской команды журнала и делают совместную работу простой и комфортной. Результаты этой работы, наверное, сложно оценить объективно. Не всегда эффект мгновенный, и, конечно, нам бы хотелось большей конверсии, но тем не менее ежемесячно к нам приходят новые клиенты, которые говорят, что видели наши публикации в «Дорогом удовольствии». Для нас это важно. Мы продолжаем искать необычные подходы к размещению материалов и рады, что редакция всегда идет навстречу любым нашим самым необычным идеям! Уверены, самые лучшие и самые эффективные проекты у нас еще впереди!
Сотрудничество с журналом «Дорогое удовольствие в Томске» у нас началось с момента основания нашего бутика. И первая же размещенная в журнале информация мгновенно принесла плоды! Это была плотная вкладка с анонсированием открытия и подарочного купона в обмен на постоянную карту клиента. В течение недели пришло столько читателей журнала, что у нас не хватило карт для всех желающих, пришлось заказывать их вновь! После такого удачного захода у нас не возникло вопросов, где размещать информацию о нашем бутике. Работа с профессионалами редакции — это всегда удовольствие, а результат рекламы всегда эффективность! Команда журнала под руководством главного редактора Натальи Альтмаер стала для нас не просто деловым партнером, но и надежными соратниками и друзьями!
Экспериментируя с жанрами, героями и формами подачи информации в журнале, мы пришли к выводу, что на эффективность рекламы в томском глянце влияет множество факторов. Это и время года, и замысел фотосессии, и интересные герои, и лаконичный макет, и даже гармоничное соседство по рубрикам. Существует масса других тонкостей, чтобы тебя просто заметили в потоке информации. Здорово, что «дорогая редакция» трепетно относится к своим рекламодателям, давая четкие рекомендации по размещению или создавая яркие проекты. Из того, что мне запомнилось, — наиболее удачные публикации, которые отметили наши клиенты: серия статей, где косметологи «Подружки невесты» за чашкой чая обсуждали с журналистом все «за» и «против» уколов красоты. Они сделали это взвешенно, четко и профессионально. После публикации, узнав о нас не только как о Центре вечерней и свадебной моды, но и как о Центре красоты с полным спектром услуг, клиенты записались на ряд процедур.
На мое позитивное отношение к журналу «Дорогое удовольствие в Томске» и желание размещать в нем свою рекламу оказывают влияние несколько факторов:
1. Работа с классным менеджером. Это педантичный, вежливый, уважающий мое время специалист!
2. Уважаю и ценю главного редактора журнала, который всегда поддерживает проекты любой сложности.
3. Честный тираж.
4. Высокая оценка и внимание к журналу со стороны моих клиентов.
Одним их самых любимых, просматриваемых от «корки до корки» журналов на столике в зоне ожидания нашей клиники, безусловно, является журнал «Дорогое удовольствие». И понятно почему: аудитория журнала и клиенты нашей клиники на 100% совпадают! Это все успешные современные люди, ведущие активный образ жизни, интересующиеся жизнью нашего города, новинками в моде и мировыми трендами. Качество ощущается во всем, с первой минуты, как берешь в руки журнал. Без сомнения, одна из самых интересных рубрик журнала — восхитительные статьи с необычными комментариями о путешествиях в самые разные города и страны. Именно поэтому каждый выход нового номера — приятно ожидаемое событие! Неудивительно, что в качестве рекламы наша клиника выбирает журнал «Дорогое удовольствие». Ибо, как и наши клиенты, мы выбираем лучшее!
Формат | Объем (стр.) | Цена (руб.) |
|
1 полоса | 28 000 |
2 полосы | 50 000 |
Формат | Объем (стр.) | Цена (руб.) |
4-я обложка | 1 полоса | 90 000 |
Герой номера | 6 полос | 115 000 |
Первый разворот | 2 полосы | 65 000 |
Субразворот | 2 полосы | 57 000 |
Субполоса | 1 полоса | 35 000 |
Плотная вклейка с фальцем (150 г/м²) | 4 полосы | 90 000 |
Плотная двусторонняя вклейка (200 г/м²) | 2 полосы | 90 000 |
Скачать технические требования к материалу
В прайс-листе представлены основные форматы размещения. Полный прайс-лист — по запросу. По вопросам размещения рекламной информации в журнале «Дорогое удовольствие» обращайтесь в отдел продаж редакции.
Перепечатка материалов сайта «Дорогое удовольствие» возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании ссылка на dorogoe.tomsk.ru обязательна.
Адрес: 634061, г. Томск, ул. Герцена 72Б
Телефон: +7 382 252-10-01, доб. 370
E-mail: dorogoe@rde.ru
«Политика конфиденциальности»