«Он мне дико нравится, так как пробудил забытые чувства восторга и преклонения перед музыкой», — говорит о герое этой публикации пианист Борис Березовский, чья феноменальная виртуозность является аксиомой для мирового музыкального сообщества.
По долгу службы редакция журнала часто взаимодействует с маркетологами. Правда, не всегда эффективно. Редкий специалист по маркетингу сегодня понимает, какую роль он должен играть в нашем коннекте. Чтобы разобраться, кто такой маркетолог, мы обратились к Инне Гониной. Ее имя в рекламной тусовке известно многим. Она не просто маркетолог крупного автосалона, но и одна из основателей Школы маркетинга.
Автор рубрики: @valeriya.oshchepkova Гость: @i_gonina
Наша героиня Лолита Титова, портрет которой украсил летнюю обложку журнала, — настоящий бренд города. Как ей удалось сделать то, над чем сегодня бьются и многие опытные акулы бизнеса, и начинающие блогеры, желая создать себе громкое имя? Секрет прост и сложен одновременно. Об этом и многом другом — в интервью с Лолитой Титовой.
«Тебе совсем не подходит имя Наталья», — авторитетно и со знанием дела сказала мне подруга и астролог по совместительству...
Словно специально перед уходом редакции «Дорогого» в полном составе на летний отдых наш постоянный автор и по совместительству фитнес-богиня Ольга Абакумова дает несколько важных советов всем, кто в радостном предвкушении отпуска уже пакует чемоданы. Самое главное, считает она — помнить, что любое путешествие или пляжный тур — всего лишь маленькая часть жизни, и рано или поздно придется возвращаться к трудовым будням.