Виртуальные ТЦ, бутики, продавцы, дизайнеры и стилисты — так гарантированно обещает выглядеть оцифрованный шопинг будущего. И судя по последним событиям, VR-технологии (Virtual Reality) действительно смогут упростить жизнь многих — точнее тех, кому нравится с головой и надолго погружаться в эту самую виртуальную реальность.
«И вы туда же! Вас потом из интернета не вытащишь. А как же печатный журнал?!»...
Впервые за 13 лет своего существования томский журнал «Дорогое удовольствие» вышел в цифровом формате. Для подготовки майского онлайн-номера редакция с головой ушла в Интернет, пытаясь отыскать там действительно полезные и интересные темы и вписать их и в рамки традиционных рубрик.
Авторы проекта решили использовать для креативной съемки образ гениального художника Винсента ван Гога, его яркую неординарную личность. В основе идеи фотосессии — внешнее сходство модели и великого живописца, позволившее создать современную реинкарнацию великого мастера.
Интерьерная мода — дама столь же легкомысленная и непредсказуемая, как и ее сестры: дизайнерская одежда и обувь, ювелирные изделия и брендовые сумки. Но стоит ли в эпоху fast fashion вкладываться во что-то масштабно-громоздкое и надежно-вечное, даже если речь идет о предметах мебели и аксессуарах?
«Медленную моду» и осознанный подход к составлению гардероба с использованием максимально лаконичных, легко сочетаемых базовых вещей не практикует теперь, пожалуй, только ленивый. Кто-то идет еще дальше и становится апологетом «апсайклинга», отказываясь от избыточного потребления в пользу zero-waste. А вам оно надо? Давайте разбираться!
#HOMESK (Home + Tomsk) — краеведческое подарочное издание. Книга богато иллюстрирована рисунками-скетчами ручной работы. Они идеально отражают суть старинного, но всегда молодого Томска и масштаб нашего региона. Издание передает любовь томичей и сибиряков к своему городу и области. А гостям поможет почувствовать себя здесь как дома и влюбиться в Томск — кому-то заново, кому-то впервые.