30.08.2017

Когда сбываются - розовые мечты…

Наталья Семёнова, как и многие современные бизнес-леди, прошла по своему, особенному пути к успеху, вдохновляясь любовью к красоте, желанием сделать удачную карьеру и совершенно розовыми мечтами!

DSC_7430.jpg

— Наташа, ты добилась очень многого, связав свою жизнь с сетевым бизнесом. А с чего все началось? 
— Да, на самом деле я выбрала нетрадиционный бизнес, понимание которого до сих пор не укладывается в сознании нашего общества и не воспринимается серьезно. Мой выбор — косметическая компания Mary Kay, компания с миссией, историей, философией. Я вместе с ней уже больше 10 лет и чем дальше, тем больше утверждаюсь в правильности сделанного когда-то выбора. А началось все с любви… В тот день, когда я впервые попробовала легендарный уход за руками Mary Kay, а мои душа и кожа сказали: «Да! Да! Да!» К тому же женщина, которая познакомила меня с этой косметикой, вызывала только восхищение — стильная, модная, успешная, ухоженная. Так я решила заключить договор с компанией.

— Когда поняла, что здесь можно быть надолго и всерьез?
— Когда появился первый розовый автомобиль от компании у моего старшего Лидера (так в компании называют директоров), я непременно захотела такой же, ведь он абсолютно эксклюзивный, обращающий на себя внимание, заставляющий говорить о себе. Для того чтобы стать обладательницей новой машины, есть определенные условия: суть сводится к объему продаж, который нужно поддерживать командой на протяжении двух кварталов. В течение всей Автопрограммы я вела виртуальный дневник в своей группе ВКонтакте, каждый день публикуя результаты. На тот момент там было около 3500 женщин со всей России и не только, которые следили за мной каждый день, поддерживая, подбадривая, переживая. Уже к концу первого квартала было понятно, что мы не дотягиваем, а за два дня до финала все было на грани провала. Не знаю, откуда, но у меня была уверенность, что все получится, хотя спасти могло только чудо! И оно случилось!.. Просыпаюсь однажды и вижу пост на стене от совершенно незнакомой мне девушки! Текст примерно такого содержания: «Милые девушки, все мы общаемся в группе у Наташи, черпаем идеи и вдохновение, настал черед и нам ей помочь! Нас 3500  консультантов в группе, если каждый отправит по 100 рублей, этого хватит, чтобы справиться с недостающим объемом!» Под этим призывом, к моменту, когда я проснулась, было уже около 50 комментариев со словами поддержки и просьбой опубликовать номер, куда переводить деньги! Это было до мурашек... И да, я опубликовала номер, но не для того, чтобы выполнить условия любой ценой, а для того, чтобы каждая на этом примере поняла: главное — безусловная вера и огромное желание! Я до сих пор храню скрины банковских смс, где вместе с переведенной суммой подписывали: «На мечту»; «У тебя все получится»; «Питер с тобой»; «Мы в тебя верим»! И много-много подобного...

— Ты стала успешной и красивой. Как сейчас тебе хочется заявлять о себе?
— Хочу, как в фильме «Блондинка в законе»: там есть такой эпизод, когда героиня идет по лестнице, а вверх и вниз стекаются потоки людей «в сером». Она на этом фоне вся в розовом — яркая, позитивная, смелая, та, за которую сразу глаз цепляется. Хочу производить подобное впечатление, наверное, это отпечаток моей профессии. Я согласна с убеждением, что никому не захочется заглянуть в твой «прекрасный» внутренний мир, если внешне ты неухожена, неопрятна и говоришь созвОнимся. Работа, которую я выбрала, постоянно держит меня в тонусе. На протяжении своей карьеры мне пришлось поработать с тысячью возражений клиентов, и я поняла, что мой безупречный имидж — это огромная экономия времени и энергии. Мой образ для меня — постоянная зона роста, и честно, я до сих пор в поиске идеальной картинки. 

— А на личную жизнь время остается?
— Безусловно! Оно потому и остается, что я не прикована к рабочему месту с 9 до 18 пять дней в неделю! Очень важно, чтобы и твоя половинка была увлечена своим делом не меньше. В этом смысле мне очень повезло: мой мужчина — бизнесмен, который растет, развивается сам и уважительно относится к моему бизнесу. Вопросами быта меня не загружает, отсюда и ресурс на личное общение и совместный отдых. 

— Какой стиль в одежде предпочитает представитель компании с мировым именем?
— Платья, юбки, платья, юбки. (Улыбается.) Носим то, что принципиально отличает нас от мужчин, то, что подчеркивает женственность. Вообще, имидж — это целая тема в Mary Kay. Было время, когда на мероприятия компании не пропускали в брюках (даже при наличии купленного билета). То, как мы выглядим, во что одеты, как говорим — все имеет значение, потому что мы — основная реклама компании. Да и в принципе женщинам очень полезно носить платья, даже с точки здоровья и энергетики.

— Что, кроме любимого дела, тебя вдохновляет, стимулирует, приносит радость?
— На первом месте, наверное, возможность устраивать сюрпризы и дарить подарки. Я обожаю удивлять, жить в предвкушении праздника, кайфовать от его подготовки. Начиная от идеи, заканчивая реализацией — все мне приносит огромное удовольствие. Один из последних — сюрприз, который мы с сестрой организовали для наших родителей на 40 лет совместной жизни, — самая настоящая выездная регистрация с цветочной аркой, букетом невесты, лепестками роз, гостями, со свадебной машиной и милой девушкой-регистратором. Что может окрылять больше, чем счастливые лица твоих родных, слова благодарности и слезы радости? Это самый мощный источник вдохновения! А между сюрпризами я кайфую от самых простых вещей: улыбка сыночка по утрам, встреча с подругами в уютной кондитерской, прогулка с любимым по набережной, ванна с большим количеством пены, выход новинок в родной компании и так далее, и так далее, и так далее… В каждом дне есть маленькая радость!