27.12.2018

А кто у нас №1?

Чтобы ваш блог привлек внимание, его текст сразу должен подаваться либо агрессивно, либо в духе философских размышлений. Ну, можно еще конфетно-розово, но это в последнее время никому не интересно. Год закончен—начат, настроение отличное… Тогда пофилософствуем? Вернее, просто порассуждаем — просто умное слово нужно же куда-то вставить?..

А знаете ли вы?.. Нет, буквально позавчера я точно не знала об этом факте сама, поэтому жажду поделиться своим модным открытием. Оказывается, назван самый востребованный у западных потребителей в 2018 бренд одежды. Он ухитрился обогнать — внимание! — таких гигантов, как Gucci, Balenciaga, Prada и Burberry. Итальянский люксовый бренд Off-White — вот сегодняшний безусловный мировой лидер, который в течение 12 месяцев смог подняться с 33-го места рейтинга популярности до 1-го.

131.jpg

Причина такого бешеного роста проста: компания преимущественно специализируется на создании уличной одежды — ну то, что некоторые называют «стиль гопника из трущоб». Да, этот стиль с трудом сочетается с гламуром и глянцем, и, наверное, мой нежно любимый Александр Васильев его искренне осуждает, но… Одежду бренда носят такие знаменитости как Рианна, Бейонсе, Jay-Z, Канье Уэст, Дрейк, Джастин Бибер, Кайли Дженнер, Джиджи и Белла Хадид. Люди, как известно, небедные, ну, так где-то между миллионерами и миллиардерами J.

Не будем спорить: именно этим медиаперсонам подражают, копируя «странную» одежду, именно их эпатирующие и не всем понятные луки, напоминающие порой «бомжа на районе», вдохновляют современную западную молодежь. Но такова суровая правда жизни и моды. Выбор — принимать или нет — остается за нами!

w684 (2).jpg

Итак, запоминаем новое имя. Вирджил Абло, дизайнер, художник, архитектор и инженер, уроженец Рокфорда, штат Иллинойс. Учился в Университете Висконсина в Мэдисоне и получил диплом архитектора в Технологическом институте Иллинойса. Сотрудничал с домом Fendi и другими марками. Бренд Off-White Абло основал в 2012 году, с 2015 года марка представляет свои коллекции на Неделе моды в Париже.

Вирджил — афроамериканец, безумно хорош собой, талантлив и весьма предприимчив. Изначально его бренд назывался Pyrex Vision, но потом он поменял свое название на Off-White. Первое, что он сделал, купил рубашки поло от Ralph Lauren и напечатал на них свои принты, чтобы продавать их через сеть. Правда вышла наружу, но коллекция все равно была быстро продана. После этого Вирджил решил заниматься созданием собственного бренда и придумал ему новое имя. Так как Абло неплохой архитектор, он решил все линии в одежде сделать идеально ровными и разработал классический фирменный принт в виде диагональных полос. Создавая мужскую одежду, он придерживается уличного стиля, а женская, все же, больше относится к высокому стилю.

w2000 (1).jpg

Сам основатель утверждает, что задача бренда — заставлять людей делать что-либо сейчас. Дело в том, что люди сейчас не выбирают конкретный бренд, — они выбирают подходящий для себя образ жизни, который уже стоит за каким-то брендом. Также он отмечает, что всех владельцев одежды этой марки можно назвать пользователями социальной сети.

В марте французский модный дом Louis Vuitton назначил Вирджила Абло руководителем направления мужской одежды. «Я очень взволнован и рад тому, что его врожденная креативность и бунтарская склонность к ниспровержению основ сделали его таким популярным — не только в мире моды, но и в сфере современной массовой культуры в целом. Его восприятие роскоши и мастерства сыграют важную роль в будущем мужской линии Louis Vuitton», — сказал президент компании Майкл Берк.

Помимо сезонных коллекций Вирджил Абло постоянно выпускает коллаборации с Nike, Moncler, Burton, Jimmy Choo и многими другими брендами. Из последних его работ за 2018 год — лимитированная коллекция сумок, первый парфюм Off-White, разработанный совместно с Byredo.

222.jpg

Работая над коллекциями, Вирджил Абло не забывает и о другой своей страсти — современном искусстве. В его послужном списке — совместный проект с Такаси Мураками в галерее Гагосяна в Лондоне и собственная выставка инсталляций в галерее Kaikai Kiki в Токио. К 2019 году Вирджил Абло готовит арт-проект, который покажет в Музее современного искусства Чикаго в его родном штате Иллинойс.